Педагогика и образование » Разработка системы самостоятельных работ и ее комплексного учебно-методического обеспечения » Система самостоятельных работ учащихся УНПО и средства её комплексного учебно-методического обеспечения

Система самостоятельных работ учащихся УНПО и средства её комплексного учебно-методического обеспечения

Страница 2

Важно предложить разнообразные виды заданий, способствующих формированию необходимых знаний, навыков и умений.

Так, например, при работе с текстом можно дать задание не просто прочитать, пересказать, законспектировать, а разнообразить задание: выписать главные мысли, что-то обосновать, охарактеризовать, определить, объяснить, прокомментировать, сравнить, составить план, тезисы, сделать вывод. В нашем проекте в таблице 2 мы предложили некоторые виды заданий на самостоятельное выполнение на различных этапах проведения занятия и разработали средства обеспечения данных видов самостоятельных работ.

Обобщающая таблица по теме «Особенности обработки мелких деталей».

№ операции

наименование операции

технические условия на выполнение операции

вид работ

схема

1

2

3

4

5

Карточки задания по теме «Особенности обработки накладных карманов»

Карточка-задание №1

1. проанализировать форму и вид накладного

кармана

2. разработать последовательность обработки

накладного кармана, зарисовать схему узла

Карточка-задание№2

Составить последовательность обработки кармана на подкладке, зарисовать схему узла (оформить работу в тетради)

Карточка-задание№3

Составить последовательность обработки объемного накладного кармана, зарисовать схему узла (оформить работу в тетради)

Карточки-задания по теме «Методы обработки технологического узла - кокетка».

Підпис: Карточка-задание №1
 
1. Предложить метод технологической
обработки ркокетки
2. Выполнить схему технологических
узлов
3. Описать последовательность операций при обработке технологического 
узла
4.Выполнить техническое описание 
предложенной модели
Підпис: Карточка-задание №2
 
1. Предложить метод технологической
обработки кокетки
2. Выполнить схему технологического 
узла
3. Описать последовательность операций
 при обработке технологического 
узла
4.Выполнить техническое описание 
предложенной модели

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Рекомендации по внедрению высоких интеллектуальных технологий на уроках биологии в средней школе
Общие методические правила развивающего образования На уроках создается психологический комфорт с помощь следующих основных условий: уважительного общения, соблюдением учителем и учащимися школьных правил, справедливого отношения учителя к результатам работы учащихся, помощи со стороны учителя учащ ...

Нравственное воспитание и учитель в современных социокультурных условиях
Исторический опыт свидетельствует, что государство слабеет и разрушается, если жизнедеятельность его граждан не скрепляется единой, вдохновляющей их общенациональной идеей. Что же для реализации этой идеи необходимо делать? В первую очередь следует обновить наши прежние подходы к одной из поистине ...

Вспомогательные приемы построения усложненных графиков
Известно, что методы высшей математики позволяют строить любой график. Однако знаний тех элементов высшей математики, которые даются в средней школе, для этой цели недостаточно. С другой стороны, большое количество графиков, иногда весьма интересных может быть построено средствами исключительно эле ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0285