Педагогика и образование » Разработка системы самостоятельных работ и ее комплексного учебно-методического обеспечения » Рекомендации по подготовке к контрольным и проверочным работам

Рекомендации по подготовке к контрольным и проверочным работам

Страница 3

Во второй главе нашей работы мы представили методику проектирования системы самостоятельных работ учащихся и средств её комплекса методического обеспечения по дисциплине профессионального цикла.

Мы выяснили, что система самостоятельных работ учащихся состоит из двух основных компонентов: аудиторной самостоятельной работы и внеаудиторной. Выделение самостоятельной работы на уроке в отдельно разрабатываемую систему, по мнению авторов ряда публикаций, не является целесообразным, так как может рассматриваться и разрабатываться только в едином ключе с целями преподавания и учения, методами, используемыми на уроке.

Поэтому разработка данной системы была представлена

1. Аудиторная – в перспективно- тематическом плане;

2. Внеаудиторная – в разработанном учебно-методическом комплексе.

На разных этапах урока мы показали возможные варианты применения некоторых видов самостоятельных работ студентов (эти варианты представлены в таблице на страницах 22 и 23 данного проекта).

Все виды самостоятельных работ разработаны согласно требованиям, систематизированы и обобщены в таблицы, отражающие различные аспекты взаимодействия самостоятельной работы учащихся с процессом профессионального обучения в условиях УНПО.

Средства обеспечения самостоятельных работ учащихся представлены в учебно-методическом комплексе: методические рекомендации по выполнению заданий, подготовки к контрольным и проверочным работам, оформлению письменных работ, и в приложении.

Таким образом, умелая организация самостоятельной работы учащихся служит хорошей подготовкой к самообразованию, саморазвитию, самореализации, а сформированные в результате выполнения самостоятельных работ знания и умения учащийся реализует на следующих этапах обучения – при выполнении квалификационных проектов, при прохождении различных видов практик и т.д.

Представленные методические разработки в дальнейшем могут быть использованы в качестве основы для создания системы самостоятельных работ учащихся и её комплексного учебно-методического обеспечения по всему курсу дисциплины «Технология одежды».

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста
Физические качества ребенка включают в себя такие понятия, как сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость. В настоящее время среди специалистов в области физического воспитания широко обсуждаются вопросы формирования физических качества ребенка. Их развитие - важная задача физического воспита ...

Методика "Несуществующее животное"
Цель исследования: выявить скрытые, завуалированные стороны личности учащихся, степень агрессивности, уровень развития творческих способностей Материал и оборудование: чистый лист бумаги, карандаши (краски). Инструкция испытуемому: "Нарисуйте на листке бумаги животное, которое не существует в ...

Анализ предметной системы обучения и необходимость ее модернизации на основании интегрирования предметов
Сегодня главной в образовании является предметная система обучения. Если посмотреть на источники ее создания, то можно увидеть, что она создана в начале интенсивного развития и дифференциации наук, быстрого увеличения знаний в разных областях человеческой деятельности. Дифференциация наук привела к ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.3313