Педагогика и образование » Система воспитания в Британии » История системы воспитания в Британии

История системы воспитания в Британии

Страница 2

Был создан «Единый национальный учебный план», он вошел в «Закон о реформе системы образования 1988 г.». Вызревавшая в течение десятилетия мысль об общенациональном содержании образования получила в нем окончательное воплощение. Он ввел десять обязательных предметов для начальных и неполных средних школ. Среди них - английский язык (и литература), математика, естествознание (предметы, которым уделяется особое внимание), история, география, технология, музыка, искусство, а также иностранный язык в средней школе, религия. Совершенствование содержания образования предусматривает и совершенствование задач нравственного, интеллектуального, физического и трудового воспитания учащихся, где особое место занимают предметы гуманитарного цикла, которые рассматриваются как источники духовности, патриотизма и гражданственности.

Образование в равной мере связано с познанием, так же, как с эмоциями, нравственностью и политикой. Оно служит целям подготовки к взрослой жизни и связано с личностным и социальным развитием. Все это базируется на обязательности идеи благосостояния или благополучия индивидуума как личности.

Программа предполагает содействие личностному и социальному развитию учащихся через: качество научения и учения, характер отношений среди учащихся, учителей и других взрослых: организацию отслеживания учебных академических и личностных успехов учеников, их социального развития; внеклассную деятельность и ориентацию школы,

Современная английская педагогика имеет гуманистическую направленность. В ее центре - целостная личность, стремящаяся к полной реализации своих возможностей. Здесь весь комплекс учебно-воспитательных мероприятий - это школа гражданственности и патриотизма для школьников, т.к. процесс воспитания ориентирован на формирование личностной зрелости обучаемых, развитие коллективных отношений, на понимание учащимися своей роли в обществе, отношении к нему и к своему государству. Сегодня в современной Великобритании осуществляется новая реформа школы, в рамках которой обсуждается проблема военно-патриотического воспитания.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Дидактические принципы Я.А. Коменского по работе «Великая Дидактика»
Принцип наглядности Он понимал наглядность широко, не только как зрительную, но и как привлечение всех органов чувств к лучшему и ясному восприятию еще и явлений. Им было провозглашено «золотое правило»дидактики: «Все, что только возможно, предоставлять для восприятия чувствами: видимое для восприя ...

Особенности словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при который у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Р.Е. Левина и другие учёные выделяют три уровня речевого развития, отражающ ...

Дифференциация младших школьников с ЗПР по группам
Для разработки рекомендаций по совершенствованию коррекционно - развивающего обучения младших школьников с задержкой психического развития было проведено исследование, позволившее дать подробное дифференцированное описание психолого - педагогических особенностей участников исследования. В результат ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.1845