Педагогика и образование » Формирование понятий обратных тригонометрических функций у учащихся на уроках алгебры » Использование информационных технологий при изучении обратных тригонометрических функций

Использование информационных технологий при изучении обратных тригонометрических функций

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

В многочисленных публикациях, как в нашей стране, так и за рубежом отмечается, что компьютер может быть использован при изучении естественно-математических и гуманитарных дисциплин для решения самых различных задач: выполнения сложных вычислительных операций, анализа результатов учебных экспериментов, построения и интерпретации математических моделей физических, химических и других явлений и процессов. Он может выполнять функции информационной системы, банка данных, автоматизированного справочника. Указываются и многие другие возможности применения компьютеров в учебном процессе.

Отмечается, в частности, что компьютеры могут быть с успехом использованы на всех стадиях учебного занятия: они оказывают значительное влияние на контрольно-оценочные функции урока, придают ему игровой характер, способствуют активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. Компьютеры позволяют добиться качественно более высокого уровня наглядности предлагаемого материала, значительно расширяют возможности включения разнообразных упражнений в процесс обучения, а непрерывная обратная связь, подкрепленная тщательно продуманными стимулами учения, оживляет учебный процесс, способствует повышению его динамизма, что, в конечном счете, ведет к достижению едва ли не главной цели собственно процессуальной стороны обучения – формированию положительного отношения учащихся к изучаемому материалу, интереса к нему, удовлетворения результатами каждого локального этапа в обучении.

Предлагаемая обучающе-контролирующая программа по теме «Обратные тригонометрические функции», в сущности, представляет собой модель школьного учебника по этой теме. Программа создана в Delphi – это среда разработки, ориентированная на работу в Windows, в основе которой лежит технология визуального проектирования и методология объектно-ориентированного программирования. Для представления программы в Delphi используется разработанный фирмой Borland язык Object Pascal, в основе которого лежит ставший классическим Turbo Pascal. Программа достаточно проста в обращении, имеет удобный интерфейс, а снабжение представляемого материала наглядными графическими изображениями помогает сделать процесс обучения не только эффективным, но и достаточно интересным.

При запуске программы появляется главная форма, содержащая следующие основные пункты меню: «Теория», «Тест», «Журнал», «О программе», «Выход». А теперь – подробнее о каждом пункте.

Название первого пункта меню – «Теория» – говорит само за себя. В нем представлен теоретический материал, рассчитанный на изучение в течение 4 учебных часов, содержащий следующие разделы: «Понятие тригонометрических функций», «Функция, обратная синусу», «Функция, обратная косинусу», «Функция, обратная тангенсу», «Функция, обратная котангенсу»; «Операции над обратными тригонометрическими функциями», «Основные тригонометрические соотношения».

В программе рассмотрены примеры задач (всего – более 30) на нахождение значений аркфункций; построение графиков обратных тригонометрических функций; нахождение функции, обратной тригонометрической, на заданном промежутке, а также примеры на нахождение наибольшего значения обратных тригонометрических функций. Кроме того, в каждом подразделе представлена система заданий для самостоятельного решения, в каждом – от 10 до 15 заданий.

Используемый материал дает возможность составить для учащихся индивидуальные задания с учетом их возможностей, диапазон сложности представленных заданий достаточно широк. Программа поможет экономить время учителя и учащихся в проведении занятий, и, кроме того, не представляет особой трудности внесение корректирующих изменений в ее теоретическую и практическую часть.

Проверка знаний осуществляется с помощью теста (пункт меню «Тест»), что обеспечивает обратную связь и своевременную коррекцию знаний. Тест рассчитан примерно на один урок, в течение которого ученики должны справиться с пятью заданиями. Время на каждое задание не ограничено, поэтому тестирующийся в праве сам решать, сколько ему затратить времени на каждое из заданий. Вопросы выбираются случайным образом из пятнадцати и они полностью соответствуют материалу, представленному в данной курсовой работе, т.е. на нахождение значений аркфункций, нахождение функции, обратной тригонометрической, на заданном промежутке, а также на нахождение наибольшего значения обратных тригонометрических функций. Оценивание происходит по классической схеме, подсчетом количества правильных ответов на предложенные 5 заданий.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Картосхема при обучении географии
Одним из методических приемов, способствующих усвоению карты, является вычерчивание карт на классной доске. По ходу изложения учитель создает на классной доске картосхему, соответствующую по содержанию излагаемого материала. В картосхемах вводится только самые важные данные, что нужно запомнить. Ос ...

Сущность понятия «речевые умения»
Речь - это вид деятельности человека, реализация мышления на основе использования средств языка. Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детски ...

Нравственные идеи в истории педагогики
"То, что упущено в детстве, - говорил Сухомлинский, - иногда не возместить в годы юности, а тем более в зрелом возрасте". Зачастую родители и воспитатели исходят в своих действиях из неверного отношения к детям как к существам низшим. "Нет" – считал Корчак. "Сто детей – сто ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0407