Педагогика и образование » Современные формы образовательной поддержки социально-проектной деятельности старших подростков » Содержание подросткового возраста и проектная деятельность

Содержание подросткового возраста и проектная деятельность

Страница 3

Таким образом, при условии, что образовательное пространство выстроено как место «Большего смысла», воссоздание социальной и социокультурной целостности происходит за счёт деятельности «идеальных врослых», включенных в современные практики и воспроизводящих фрагменты этих практик, юноша самостоятельно сможет выстроить границу своего действия – контекст действия.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Интеллектуальная готовность ребенка к школе
Наиболее важными показателями интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе являются характеристики развития его мышления и речи. ...

Общая характеристика страны
Что такое 24 часа в жизни Франции? Это - 2083 новорожденных, 108 пар, подписавших Pacs (брачный договор), 550 пластических операций, 14 мил ...

Современные технологии обучения физике
Научная основа традиционного обучения - ассоциативно-рефлекторная теория (концепция). Согласно этой теории, усвоение знаний, формирование у ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved