Педагогика и образование » Игровые упражнения как способ коррекции коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с ранним детским аутизмом » Проблемы формирования коммуникативных умений у детей с аутизмом

Проблемы формирования коммуникативных умений у детей с аутизмом

Страница 3

- Отсутствие реакции на речь других людей.

- Стереотипное использование речи.

- Замена местоимений

- Использование обычных слов в необычном значении.

- Неспособность начать и поддерживать диалог.

- Нарушение невербальной коммуникации.

Как и в случае социального взаимодействия, не все аспекты речи в одинаковой степени подвержены нарушению при аутизме.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

История системы воспитания в Британии
В Великобритании педагогические идеи Дж. Локка были ориентированы на воспитание «делового человека», «джентльмена» и сочетали в себе три аспекта - физическое воспитание, воспитание души (или нравственное воспитание) и образование. Поступки и привычки людей, обязаны своим происхождением, по его утве ...

Характеристика общего недоразвития речи у детей
Под общим недоразвитием речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики. При этом отмечается нарушение как смысловой, так и произносительной ...

Формирование представлений о количестве и счете
Повторение пройденного. В начале учебного года воспитатели средней группы обнаруживают, что за лето дети в какой-то мере утратили знания, приобретенные ими в младшей группе. В среднюю группу приходят и новички. Оказывается необходимым 5—6 занятий посвятить повторению пройденного и подготовить детей ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.1026