Педагогика и образование » Воспитание и обучение в Древней Руси

Воспитание и обучение в Древней Руси

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 7

Церковь, открывая школы, ставила главной задачей этих школ подготовку необходимого ей духовенства, однако, они не имели замкнутого характера; в них могли учиться и мальчики других сословий - дети более или менее зажиточных людей.

Наряду со школами существовало индивидуальное обучение, для чего дети посылались к одному из учителей, сделавших обучение детей источником своего заработка, или же овладевали грамотой и в некоторых семьях и другими знаниями в порядке домашнего обучения. Прямых указаний, чему и как учили в то время в школах и в порядке индивидуального, домашнего обучения, в дошедших до нас источниках нет, но по некоторым косвенным данным можно судить, что детей обучали чтению, письму и церковному пению.

Грамотные люди были не только среди социальной верхушки, но и среди зажиточных горожан — купцов и ремесленников. В монастырях и при крупных соборах (в Киеве и в Новгороде) появились библиотеки; духовные лица и отдельные «книжники» занимались перепиской книг, что считалось важным и богоугодным делом. В монастырях велись летописи, записи исторических событий, пронизанные глубоким патриотическим чувством. Древняя Русь отличалась своим глубоким почтением к книге.

В целом анализ различных источников позволяет говорить о том, что уровень освоения грамотности в Древней Руси и Русском государстве был достаточно высок, грамотность проникла почти во все слои населения.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Особенности высоких интеллектуальных технологий обучения
К числу интеллектуальных образовательных технологий можно отнести интенсивные, креативные и высокие технологии обучения. "Термин "высокая технология обучения", так же как и родовое понятие "технология обучения", привнесен в педагогику из области техники. В последнее десятил ...

Участие семьи в коррекции речевого развития ребенка
Развитие речи происходит в тесной взаимосвязи с формированием всех психических процессов. Общение с окружающими и разнообразный практический опыт ребенка с самого начала опосредованы языком. Ребенок с отставанием в развитии речи нуждается в особом подходе. В первые годы жизни любое отклонение в раз ...

Земельный участок и его организация
Значение участка. Земельный участок детского сада, особенно в городских условиях,— это место игр, прогулок и занятий. Осенью, зимой и весной дети проводят на участке большую часть дня, а летом, если не уезжают на дачу,— весь день. Здесь во время игр обогащается чувственный опыт детей. Работая в цве ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0404