Педагогика и образование » Методические аспекты изучения информационных технологий в профильных классах экономической направленности » Анализ содержания обучения информационным технологиям учащихся экономического профиля

Анализ содержания обучения информационным технологиям учащихся экономического профиля

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Содержание образования по информатике и информационным технологиям постоянно совершенствуется. Это связано, прежде всего, с новизной предмета, постоянным обновлением технической базы и программных средств. Все это требует введения новых форм и методов преподавания. Какой самый дешевый и выгодный тариф.

В условиях постоянного совершенствования информационные технологии (ИТ), когда они достаточно быстро сменяют друг друга, не менее важным представляется умение самостоятельно осваивать новые ИТ. Общий подход к овладению ИТ может быть сформирован, если поэтапное достижение перечисленных целей рассматривать, как своеобразный план работы и приучать школьников при изучении новой технологии действовать в соответствии с ним.

Однако одно только освоение ИТ не позволяет в полной мере достичь основной цели подготовки пользователей - научить применять их для решения задач. Для этого пользователю потребуется научиться соотносить поставленную задачу с освоенными ИТ, особым образом описывать фигурирующие в ней объекты и явления, т.е. строить информационные модели.

Следовательно, подготовка пользователя ИТ должна включать овладение основами информационного моделирования - основою общенаучного метода познания, ориентированного на использование компьютера. Информационное моделирование рассматривается как закономерный этап развития метода модельного исследования как специфического средства и формы научного познания, обусловленный идеями и достижениями кибернетики, теории управления, информатики, а также широким распространением средств вычислительной техники.

Таким образом, решение задачи с помощью ИТ следует начинать с построения информационной модели задачи, которая понимается как информация об объектах и явлениях, фигурирующих в задаче, значимая с точки зрения задачи и зафиксированная в текстовой, числовой или иной сигнальной форме.

Важным шагом в овладении экономической теорией является ее применение на практике. Если человек хорошо знает теорию, но не может применить ее для решения конкретных задач, оказывается не способен анализировать экономическую ситуацию, то нельзя сказать, что он владеет экономической теорией. То же относится и к освоению информационных технологий.

Работа над решением задач, анализом проблемных ситуаций и т.д., в курсе информационных технологий, необходима для того, чтобы расширить экономический кругозор, сделать экономическое мышление обучаемого более конкретным. Для этого, кроме практических занятий по экономике в курсе средней общеобразовательной школы, представляется целесообразным применение экономической теории на уроках информатики. В частности, использование задач с экономическим содержанием при освоении информационных технологий. Как уже отмечалось выше, специалисту в области экономики в его профессиональной деятельности необходимы навыки использования информационных технологий для решения конкретных практических задач.

Обучение работе с ИТ является непременной составляющей профильного курса информатики. Определим цели, которые предполагается при этом достичь:

-сформировать знания о назначении основных ИТ, областях их применения, возможностях, предоставляемых каждой из них, принципах работы и способах взаимодействия;

-научить «видеть», как средствами конкретной ИТ построить модель экономической ситуации, процесса или явления;

-научить работать с конкретными программными средствами, воплощающими каждую из рассматриваемых ИТ, определять, как в данном программном средстве реализуются ее возможности, использовать на практике методы и приемы управления программным средством.

Цели обучения учащихся для применения ИТ для решения задач, сформулированы в форме требований к его знаниям и умениям.

1.Владение рядом основных ИТ, которые дают возможность осуществлять доступ к источникам данных и средствам информационного обслуживания, работать с данными, представленными в вербальной, графической, числовой формах, выполнять операции поиска и отбора, упорядочения и преобразования, имеющихся данных и использовать их для решения конкретной задачи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Особенности развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Овладение связной диалогической речью, считают В.П. Глухов, Р.Е. Левина, Л.Ф. Спирова, – одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное решение зависит от многих условий (речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавате ...

Методика развития быстроты движения
Как физическое качество быстрота – это способность совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени. Предполагая, что выполнение двигательной задачи кратковременно и не вызывает у ребенка утомления. Быстрота выполняемых движений не связана только с перемещением отдел ...

Особенности организации взаимодействия учителя с учащимися с учетом психологической проблемы
Теоретические исследования и практический опыт показывают, что знание предмета оказывается более прочным, когда предмет учебной деятельности выступает как средство общения. Правильное соотношение деятельности и общения позволяет органично сочетать обучающую и воспитывающую функции учебного процесса ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0505