Педагогика и образование » Организация зоны природы в ДОУ, как одна из форм экологического воспитания дошкольников » Создание уголка природы в ДОУ

Создание уголка природы в ДОУ

Страница 2

5. Растения и животные должны быть абсолютно безопасны, не приносить ни малейшего вреда здоровью детей.

6. Необходимо учитывать возможность нормальной жизнедеятельности, роста и развития животных и растений в условиях посещения детского учреждения.

В уголке природы старшей и подготовительной групп можно иметь одинаковых животных, но в подготовительной группе усложняются знания, получаемые о них детьми, умения, навыки, связанные с уходом. Кроме того, в уголке подготовительной группы некоторых животных можно держать дольше, так как здесь большое место должны занимать длительные наблюдения (за одним и тем же животным, за ростом молодняка).

Основное требование, которое необходимо выполнять при содержании животных в уголке природы – создание нормальных условий для их жизни. Прежде чем приобретать животных, необходимо приготовить помещение для них, стараясь приблизить условия в неволе к естественным, и заранее заготовить корм. Животных нельзя держать в маленьких, узких, низких, неподходящих для них клетках, стесняющих естественные движения.

Постоянные обитатели уголков природы в детском саду – комнатные растения. Они издавна украшали жилище человека. Одни из них обильно и долго цветут, другие имеют красивую листву, стебли их разнообразны. Большинство комнатных растений – выходцы из тропических и субтропических стран: в зависимости о места произрастания в природе комнатные растения требуют различного ухода (разной почвы, поливки, степени освещенности и т.д.) Интересны комнатные растения и тем, что каждый вид имеет вои сроки и периоды активной вегетации. Комнатные растения – ценный дидактический материал, они являются обязательными обитателями уголка природы.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Генезис высшего образования: его цели и ценности
Среднее образование в Древней Греции было представлено двумя институтами: гимнасиями и эфебией (учреждением, завершающим систему среднего образования). Эфебия служила не столько целям образования (получению новой информации), сколько приобретению практических навыков. Юноши, проявившие способности ...

Общетеоретические основы темы «Обратные тригонометрические функции»
Вспомним общее определение функции. Предположим, что E(f)=Y и соотношение, осуществляемое функцией f, является взаимно однозначным, то есть каждому соответствует единственный. В этом случае обратное соотношение между Y и X также является функцией с областью определения Y и множеством значений X. Эт ...

Практическая работа социального педагога по поддержке семьи в условиях общеобразовательной школы
Практическая работа в сельской общеобразовательной школе с.Уткалево Белорецкого района по поддержке семьи проводилась в течении 5 недель, где принимали участие учащиеся 5-11 классов в количестве от 80 – 120 детей и подростков. Цель практической работы: совершенствование программы по поддержке семьи ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.5247