Большое значение в этом возрасте имеет подготовительная работа, обеспечивающая полноценное восприятие произведения. Занятие усложняется за счет более глубокого анализа стихов. Вместе с тем не стоит увлекаться работой по осмыслению поэтического текста. Это снижает художественный образ, его влияние на детские эмоции. Эстетическое воздействие снижается и при объяснении образных выражений. Невозможно также объяснить юмор. К поэзии нельзя подходить только с познавательной стороны, забывая о силе обаяния, которая кроется в художественной форме.
Просветительские идеи Я. Коласа, А. Богдановича
(Якуб Колас) – яркий представитель белорусской педагогической мысли периода конец XIX - начало XX вв. Анализ биографических данных и Я. Коласа свидетельствуют о том. что он преподавали в начальных школах вышеотмеченного периода. После окончания Несвижской учительской семинарии (1902 г.) Я. Колас пр ...
Психолого-педагогические особенности формирования
двигательных навыков
Умение и навык характеризуют степень владения изучаемым двигательным действием, уровень способности обучаемого применять изученный материал при решении практических задач. Формирование умений, навыков и соответствующих знаний – одна из целей обучения. Одновременно эти категории выступают в роли сту ...
Особенности психического
развития детей с умственной отсталостью
Во вспомогательной школе обучаются и воспитываются умственно отсталые дети. Под умственной отсталостью понимается стойкое нарушение познавательной деятельности, возникшее в результате органического поражения головного мозга. Традиционно считалось, что умственная отсталость - результат органического ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.