Педагогика и образование » Социально-педагогические проблемы организации проектно-творческой деятельности младших школьников на уроках трудового обучения » Методика и результаты экспериментальной работы по организации проектно-творческой деятельности учащихся I–IV классов

Методика и результаты экспериментальной работы по организации проектно-творческой деятельности учащихся I–IV классов

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Экспериментальная работа по организации проектно-творческой деятельности на уроках трудового обучения в начальной школе была организована на базе СОШ №11 х. Маевского Славянского района Краснодарского края.

В эксперименте принимали участие: директор школы Скорик Т.Н., заместитель директора Бабенко Н.А., научный руководитель Коротенко И.Т., студентка 5-го курса факультета педагогики и методики начального образования Пашина Е.А., учащиеся 4 «А» класса (15 человек).

Всего в экспериментальной работе участвовало 19 человек.

Экспериментальная работа проводилась нами в период прохождения практики и включала констатирующий и формирующий этапы эксперимента.

Для выявления знаний учащихся в образовательной области «Технология» по изучаемым тема было проведено вводное и заключительное анкетирование по разработанным нами вопросам анкеты.

Вопросы анкетирования

1. Что такое «творческий проект»?

2. Какие вы знаете этапы творческого проектирования?

3. Какие разновидности игрушек вам известны?

4. От чего зависит технология изготовления игрушки?

5. Какие швы используют при изготовлении мягкой игрушки? Зарисуйте их.

6. Какие правила безопасной работы необходимо соблюдать при изготовлении мягкой игрушки?

7. Перечислите известные вам виды ткани и волокнистых материалов.

8. Назовите материалы, используемые при изготовлении мягкой игрушки.

9. Что такое инструкционно-технологическая карта, и что в ней отражено?

10. Что входит в защиту творческого проекта?

Констатирующий этап эксперимента состоит из вводного анкетирования, проводимого до нашей совместной работы с учащимися. Его результаты представлены в таблице 2.

Таблица 2. Сводная таблица результатов констатирующего этапа эксперимента учащихся 4 «А» класса

Ф.И.О.

Номер вопроса

Ср.

балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Антонова И.

4

3

3

3

2

3

3

2

4

3

3,0

2

Ахметова С.

2

3

3

4

4

3

5

3

4

3

3,4

3

Борис Д.

3

4

3

4

4

2

4

3

3

4

3,4

4

Дубко Т.

2

3

4

3

3

3

4

4

4

3

3,3

5

Ерина Ю

3

3

3

2

4

3

3

4

3

3

3,1

6

Зимарева И.

2

3

3

5

4

3

3

4

3

4

3,4

7

Канищев М.

3

4

3

4

5

3

4

3

3

4

3,6

8

Качалов О.

3

3

4

4

4

4

3

5

3

3

3,2

9

Мерзляков Д.

2

3

4

3

4

3

4

4

3

3

3,3

10

Онищенко А.

3

3

4

3

4

3

5

4

4

3

3,6

11

Перебейнос Н.

3

2

4

4

3

4

5

4

3

3

3,5

12

Сердюк К.

2

3

3

4

4

3

3

3

2

3

3,1

13

Трубачев Э.

3

2

3

4

4

3

3

4

3

4

3,3

14

Черномаз А.

3

2

2

4

3

3

2

3

3

4

2,9

15

Шунько Н.

4

4

2

3

3

5

4

3

3

5

3,5

Средний балл

2,8

3

3,2

3,6

3,7

3,2

3,6

3,5

3,2

3,5

3,3

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Сравнения уровня мотивации и эмоционального отношения к учебе учеников гимназических классов и классов возрастной нормы
После обработки методики, необходимо сделать сводную таблицу сырых данных и выявить уровень мотивации каждого ученика (Приложение№). Считаем процентные отношения по каждому уровню мотивации и заносим результаты в таблицу (Таблица №1) Таблица 1. Уровень мотивации Класс Высокий Средний Низкий 6" ...

Направления модернизации технологического образования в России
В современных социально-экономических условиях подготовка школьников к трудовой и профессиональной деятельности приобретает новое значение. Наряду с сокращением и реструктуризацией рынка труда резко изменились требования к уровню и содержанию подготовки специалистов, основа которой закладывается си ...

Влияние развития двигательных умений и навыков на воспитание физических качеств
Физическая подготовленность – это уровень развития двигательных умений и навыков физических качеств. Она является важным показателем не только физического, но и общего развития ребенка. В педагогических материалах еще в 30-е годы был поднят вопрос о так называемом «моторном паспорте» ребенка. Поэто ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0498