Педагогика и образование » Деятельность школьных библиотек » Концепция поддержки и развития детского чтения

Концепция поддержки и развития детского чтения

Страница 2

-оценку таких важнейших составляющих ресурсной базы детско-юношеского чтения как библиотечные фонды и ассортимент книжного рынка;

-определение особенностей продвижение книги в названных институтах.

Это необходимо для выявления проблемных областей, требующих упорядочения инфраструктуры поддержки детско-юношеского чтения с целью выравнивания возможностей доступа к книжно-журнальной продукции, электронным информационным сетям на различных территориях.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Федеральный интернет-экзамен как инструмент мониторинга высшего образования
Мониторинг качества образования – непрерывное мероприятие, позволяющее на местном уровне, с необходимой степенью глубины и полноты, оперативно прогнозировать и корректировать развитие системы образования. Одним из важных элементов подготовки вуза к комплексной оценке является процедура самообследов ...

Влияние на мотивацию в учебном процессе
Развитие мотивации к учению в современной школе строится на достижении успеха. Это требует создания особой учебной программы с градацией сложности задач, времени усвоения, особого стиля взаимодействия учителя и ученика на уроке. Технология развития мотива достижения достаточно полно представлена в ...

Ознакомление детей с художественной литературой
Работу рекомендуется проводить в два этапа. На первом этапе целесообразно вводить наглядные модели только в процесс пересказывания детьми русских народных сказок. Цель на этом этапе работы ‑ научить с помощью заместителей выделять самые главные события последовательность изложения; научить де ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.5787