Педагогика и образование » Обучение математике в детском саду » Обучение математике в подготовительной к школе группе детского сада

Обучение математике в подготовительной к школе группе детского сада

Страница 10

Сопоставляют 2 множества предметов, расположенных в 1 ряд, отвечая на вопросы: «Сколько елочек? На котором месте елочки? Сколько березок? На котором они месте? Каких деревьев больше: елочек или березок?»

Рисуют предметы или геометрические фигуры, а также закрашивают их карандашами разных цветов в указанном порядке. («Синим карандашом раскрасьте второй, седьмой и восьмой кружки».)

Находят место в строю, перестраиваются по указанию воспитателя. Например, воспитатель вызывает 4—5 детей, предлагает им встать друг за друга, пересчитаться, поднять руку, хлопнуть в ладоши, присесть. Детей, занимающих определенные порядковые места, просит поменяться местами, предлагает кому-либо из детей встать, например, между третьим и четвертым номерами. Одновременно ребята упражняются в выделении порядковых отношений, определяют, кто стоит перед Олей, за Олей, между Леной и Аней и т. п.

Целесообразны игры с мячом. Дети выстраиваются шеренгой и пересчитываются. Тот, кому ведущий бросил мяч, называет свой порядковый номер. Порядковый номер может называть ведущий. Например, он говорит: «Шестой!» Ребенок, стоящий на шестом месте, делает шаг вперед, произносит: «Я шестой!» — и ловит мяч.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Еще по теме:

Приемы логопедического массажа при коррекции дизартрических расстройств
В логопедической практике при коррекции речи у больных, страдающих различными дизартрическими нарушениями, применяется специальный массаж мышц. Расслабляющий массаж артикуляционной мускулатуры. Расслабляющий массаж артикуляционной мускулатуры применяют в случае повышения мышечного тонуса в речевых ...

Экономические задачи в обучение информатике
В процессе обучения учащиеся старших классов экономического профиля вынуждены будут сталкиваться с рядом экономических задач, решение которых может осуществляться как вручную, так и при помощи информационных технологий. Применение информационных технологий в финансовых расчетах позволяет значительн ...

Девиантное поведение, сущность и причины
Девиантное поведение обычно трактуется как «поведение, которое не согласуется с нормами, не соответствует ожиданиям группы или всего общества». В учебном пособии по социальной педагогике под редакцией М.А. Галагузовой отмечается, что девиации включают в себя девиантное (нарушение соответствующих во ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0152