Педагогика и образование » Развитие ценностных ориентаций подростков во внеурочной воспитательной работе » Внеурочные занятия по математики как фактор становления ценностной сферы личности

Внеурочные занятия по математики как фактор становления ценностной сферы личности

Страница 5

Выводы:

Математическое образование нуждается в гуманитаризации и аксиологизации его содержания.

Обучение математике должно строиться не на противопоставлении ее другим предметам (в особенности гуманитарным), а на принципе интегрированности с другими дисциплинами, реализацией межпредметных связей.

Рассмотрении истории математик сквозь призму личности позволит подросткам уяснить творческий характер математической деятельности, ее связь с эмоциональной жизнью человека.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Педагогические условия, способствующие воспитанию согласованных действий в строительной игре и на занятиях по конструированию у детей шестого года жизни
Для развития согласованных действий в строительной игре и на занятиях по конструированию у детей шестого года жизни необходимо создать следующие условия: · организовать игровую среду: подобрать необходимый строительный материал, соответствующий задачам развития конструктивной деятельности детей дан ...

Особенности социально-педагогической работы в микрорайоне с безнадзорными и беспризорными детьми
Усиление внимания в современных условиях к вопросам воспитания людей в семейно-бытовой микросреде, по месту жительства – явление закономерное, основанное на ряде социально-политических обстоятельств, таких, как объективно развивающееся взаимодействие семейного и общественного воспитания; возрастани ...

Пример написания контрольного эксперимента
После реализации методики по формированию представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста был проведен контрольный эксперимент с целью выявления динамики формирования представлений детей. В нем приняли участие дети тех же групп, на базе которых происходил констатирующий и формирующий эксп ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0197