Педагогика и образование » Развитие ценностных ориентаций подростков во внеурочной воспитательной работе » Внеурочные занятия по математики как фактор становления ценностной сферы личности

Внеурочные занятия по математики как фактор становления ценностной сферы личности

Страница 5

Выводы:

Математическое образование нуждается в гуманитаризации и аксиологизации его содержания.

Обучение математике должно строиться не на противопоставлении ее другим предметам (в особенности гуманитарным), а на принципе интегрированности с другими дисциплинами, реализацией межпредметных связей.

Рассмотрении истории математик сквозь призму личности позволит подросткам уяснить творческий характер математической деятельности, ее связь с эмоциональной жизнью человека.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.1064