Педагогика и образование » Организация самоуправления учащихся » Функции ученического самоуправления

Функции ученического самоуправления

Страница 2

3.Коллективный самоконтроль предполагает постоянный самоанализ органами самоуправления и отдельными организаторами своей деятельности и, на основе этого, поиск более эффективных путей решения управленческих задач.

Как пишет Н.И.Приходько: «В реальной школьной практике все функции ученического самоуправления находятся в тесном взаимодействии. Так, организация коллектива на выполнение принятого решения, безусловно, требует анализа принятого решения, определения путей. Форм и методов его выполнения, внесения определенных корректив в процесс сотрудничества и взаимодействия».

Ученическое самоуправление не может быть наделено функциями администрирования, т.е. оно не может подменять деятельности учителей, директор и его заместителя. Учащиеся должны делать только то, что входит в функции представляемых ими органов. Нельзя смешивать самоуправленческие функции с профессиональными.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

ДОУ в режиме развития
Режим развития – целенаправленный, закономерный, непрерывный, необратимый процесс перехода учреждения в качественно новое состояние, характеризующийся разноуровневой организацией, культуротворческой направленностью и постоянно расширяющимся потенциалом роста. Режим функционирования – процесс жизнед ...

Вспомогательные приемы построения усложненных графиков
Известно, что методы высшей математики позволяют строить любой график. Однако знаний тех элементов высшей математики, которые даются в средней школе, для этой цели недостаточно. С другой стороны, большое количество графиков, иногда весьма интересных может быть построено средствами исключительно эле ...

Практическая работа социального педагога по поддержке семьи в условиях общеобразовательной школы
Практическая работа в сельской общеобразовательной школе с.Уткалево Белорецкого района по поддержке семьи проводилась в течении 5 недель, где принимали участие учащиеся 5-11 классов в количестве от 80 – 120 детей и подростков. Цель практической работы: совершенствование программы по поддержке семьи ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.021