Педагогика и образование » Повышение качества подготовки коммерсантов в условиях учебного предприятия » Итоги применения Sales Expert в Учебном бюро

Итоги применения Sales Expert в Учебном бюро

Страница 2

Важным условием повышения качества обучения является систематический контроль за ходом учебной деятельности, ее рефлексия и своевременная коррекция. Программа обладают достаточно широкими возможностями для этого. Она помогает осуществлять текущую, тематическую и итоговую проверку, постоянно накапливать информацию о результатах деятельности, в частности, результатах решения учебных задач. При этом позволяет представлять любое действие в развернутой последовательности операций, показывать его результат, условия выполнения; фиксирует промежуточные подоперационные результаты, обеспечивает интерпретацию каждого шага в построении и преобразовании объекта, выбор стратегии решения задачи и т.д

По окончании работы с Sales Expert повышается мотивация и качество усвоения студентами предметных знаний. Программа позволяет улучшить учебный процесс – мотивацию, качество предметных знаний, умений и навыков.

Активное внедрение ИКТ в образовательный процесс позволяет обеспечить переход к качественно новому уровню педагогической деятельности, значительно увеличивая ее дидактические, информационные, методические и технологические возможности, что в целом способствует повышению качества подготовки специалистов.

«Учебное бюро» одновременно является и образовательной программой обучения практике предпринимательской и управленческой деятельности и инновационной технологией обучения бизнесу в учебной фирме на рабочем месте в реальном режиме времени. Суть данной технологии заключается в имитации всех процессов деятельности фирмы на различных этапах ее функционирования: от создания, функционирования на рынке до ликвидации, слияния с другими фирмами или продажи. Благодаря тому, что все имитируемые в учебной фирме бизнес-процессы максимально приближены к реальным, это позволяет студентам уже в процессе обучения приобретать практический опыт принятия управленческих решений. К ним относятся: разработка учредительных документов, регистрация фирмы в налоговой инспекции, открытие расчетного счета в банке и ведение банковских операций, управление персоналом, формирование фирменного стиля, разработка логотипа, рекламных буклетов и роликов и иной рекламной продукции, ведение бухгалтерской и финансовой деятельности, обеспеченной соответствующим документооборотом.

Практика в учебной фирме представляет возможность получить начальный профессиональный опыт и открывает новые возможности для профессионального самоопределения.

Учебное бюро помогает сформировать современного предпринимателя, коммерсанта с практическими навыками в общении, заключении сделок и формировании документов.

Знание компьютерных технологий на сегодняшний день является важнейшим требованием к уровню и качеству образования любого специалиста, особенно в сфере предпринимательства. Важнейшими компонентами подготовки квалифицированного специалиста, конкурентоспособного на рынке труда и способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов являются высококвалифицированное преподавание, использование современных учебно-методических комплексов, информационных и образовательных мультимедийных технологий. Технологические возможности мультимедийных средств велики, так как они позволяют организовать разнообразную учебную деятельность студентов, значительно повышают эффективность и мотивацию обучения.

Внедрение в учебный процесс программного обеспечения позволило:

отработать задания, связанные с профессиональной деятельностью будущих выпускников на предприятии, и выполнить ту работу, которую им не доверяют в период проведения практики в силу их не компетентности;

формировать целостное представление о работе предприятия, взаимосвязи его отделов и служб, их функций в коммерческой деятельности;

сформировать современного предпринимателя, коммерсанта с практическими навыками в общении, заключении сделок.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Способы создания проблемных ситуаций
На основании обобщения передового опыта можно указать несколько основных способов создания проблемных ситуаций. Побуждение учащихся к теоретическому объяснению явлений, фактов, внешнего несоответствия между ними. Это вызывает поисковую деятельность учеников и приводит к активному усвоению новых зна ...

Учебная деятельность
Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в разви ...

Педагогическая мысль в Беларуси в 16-17 веках. Педагогические взгляды Ф. Скорины, С. Будного, С. Полоцкого
До середины XVII в. Правобережная и Западная Украина, Белоруссия входили в состав Польско-литовского государства. Сохранив свои традиции, украинское и белорусское просвещение и культура эффективно воспринимали достижения западноевропейского просвещения, посредником которого выступала Польша. Важным ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2271