Педагогика и образование » Отметки и оценки в начальной школе

Отметки и оценки в начальной школе

Страница 2

Мое мнение относительно оценок

Каждому человеку рано или поздно придется услышать в свой адрес и похвалу, и критику. И чем раньше он научиться адекватно воспринимать чужое мнение относительно него самого, тем проще все это будет переноситься.

С одной стороны, отсутствие оценок в первом классе благоприятно для детей, их не ругают за неудачи, а с другой стороны, как же ребенок узнает о своих успехах и неудачах. Возможно, надо выставлять оценки не за правильно и не правильно. А за достижения в учебе и творчестве. Показывать ребенку на графике, или каким-нибудь другим способ, его успехи. Например, в октябре он читал со скоростью n-слов в минуту, а через месяц, после тренировок дома, он ускорил свою скорость чтения на n+20-слов в минуту. Ученик должен видеть чего он добился в период своего обучения. Иначе он не будет стремиться к повышению своих успехов. Ведь чем выше установлена планка, тем больше старания человек приложит к достижению поставленных целей. Ребенок будет стремиться, стараться и достигать желаемых целей. Будет видеть, продвинулся ли он, или остался на том же уровне.

В подготовительной группе детского садика мне на день рождения пожелали учиться на одни пятерки. Я думаю, такое говорят многим.

Соответственно дети идут в школу с желанием получить поскорее хорошую оценку.

Что ж, мое мнение такого: оценки можно, и нужно ставить как в первом, так и в одиннадцатом классе. Единственное, что необходимо сделать в системе нашего образования, так это решить, по каким критериям ставить эти самые оценки. Я считаю, оценки надо ставить за старания и достижения. Но для этого, придется пересмотреть всю систему образования.

Тоже относительно экзаменов, чем раньше ребенок начнет их сдавать, тем меньше он будет их бояться, и тем проще ему будет в этом нелегком пути получения образования в России.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального обучения
Дифференциация обучения является в настоящее вре­мя одним из ключевых направ­лений обновления школы. Это определяется той ролью, которую играет дифференциа­ция в реализации многообра­зия образовательных систем, развития индивидуализации обучения, способностей, позна­вательной активности школьни­ков ...

Особенности развития самосознания в младшем школьном возрасте
Особенности самосознания, по мнению И.И. Чесноковой, зрелой, относительно сформировавшейся личности можно понять только на основе анализа этапов становления детского самосознания. В психологии нет единого мнения к периодизации становления самосознания. На проблему развития самосознания в детском во ...

Метод проектов в реализации элективного курса
Реализация элективных курсов предполагает владение педагогом на высоком уровне педагогическим технологиями, в том числе, технологиями проектирования. Метод проектов становится ведущей технологией обучения. Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в 1920-е г ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.2648