Мое мнение относительно оценок
Каждому человеку рано или поздно придется услышать в свой адрес и похвалу, и критику. И чем раньше он научиться адекватно воспринимать чужое мнение относительно него самого, тем проще все это будет переноситься.
С одной стороны, отсутствие оценок в первом классе благоприятно для детей, их не ругают за неудачи, а с другой стороны, как же ребенок узнает о своих успехах и неудачах. Возможно, надо выставлять оценки не за правильно и не правильно. А за достижения в учебе и творчестве. Показывать ребенку на графике, или каким-нибудь другим способ, его успехи. Например, в октябре он читал со скоростью n-слов в минуту, а через месяц, после тренировок дома, он ускорил свою скорость чтения на n+20-слов в минуту. Ученик должен видеть чего он добился в период своего обучения. Иначе он не будет стремиться к повышению своих успехов. Ведь чем выше установлена планка, тем больше старания человек приложит к достижению поставленных целей. Ребенок будет стремиться, стараться и достигать желаемых целей. Будет видеть, продвинулся ли он, или остался на том же уровне.
В подготовительной группе детского садика мне на день рождения пожелали учиться на одни пятерки. Я думаю, такое говорят многим.
Соответственно дети идут в школу с желанием получить поскорее хорошую оценку.
Что ж, мое мнение такого: оценки можно, и нужно ставить как в первом, так и в одиннадцатом классе. Единственное, что необходимо сделать в системе нашего образования, так это решить, по каким критериям ставить эти самые оценки. Я считаю, оценки надо ставить за старания и достижения. Но для этого, придется пересмотреть всю систему образования.
Тоже относительно экзаменов, чем раньше ребенок начнет их сдавать, тем меньше он будет их бояться, и тем проще ему будет в этом нелегком пути получения образования в России.
Размещено на Allbest.ru
Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального
обучения
Дифференциация обучения является в настоящее время одним из ключевых направлений обновления школы. Это определяется той ролью, которую играет дифференциация в реализации многообразия образовательных систем, развития индивидуализации обучения, способностей, познавательной активности школьников ...
Особенности развития самосознания в младшем школьном возрасте
Особенности самосознания, по мнению И.И. Чесноковой, зрелой, относительно сформировавшейся личности можно понять только на основе анализа этапов становления детского самосознания. В психологии нет единого мнения к периодизации становления самосознания. На проблему развития самосознания в детском во ...
Метод проектов в реализации элективного курса
Реализация элективных курсов предполагает владение педагогом на высоком уровне педагогическим технологиями, в том числе, технологиями проектирования. Метод проектов становится ведущей технологией обучения. Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в 1920-е г ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.