Педагогика и образование » Мотивация самостоятельной работы студентов

Мотивация самостоятельной работы студентов

Организация самостоятельной аудиторной работы студентов имеет важное значение на всех этапах обучения в высшем учебном заведении. Прежде всего, студент должен научиться работать самостоятельно, уметь самостоятельно добывать информацию, выделять основную мысль, уметь конспектировать и сокращать материал большого объема. Обучение в университете предполагает обладание такими навыками, как эффективная поисковая и исследовательская работа. Все это невозможно без мотивации, направленной на достижение определенной цели. Этой целью может являться всестороннее целостное образование, гармоничное развитие интеллекта, совершенствование ментальных способностей, памяти, воображения, творческого потенциала. Изучение иностранных языков не только дает студентам возможность общения с представителями другой культуры, но и развивает логическое мышление, расширяет мировоззрение, совершенствует коммуникативные способности.

Еще по теме:

Анализ работы по развитию представлений о форме у детей раннего возраста
В познавательном развитии ребенка раннего возраста первые математические успехи занимают значительное место. Формирование у детей трехлетнего возраста представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве — необходимо для полноценного восприятия ими окружа ...

Эмпирическое исследование уровня тревожности детей младшего школьного возраста
Для современного положения детей в нашем обществе характерно социальная депривация, т. е. лишение, ограничение, недостаточность тех или иных условий, необходимых для выживания и развития каждого ребёнка. Хотя многие авторы рассматривают возможность коррекции уровня тревожности у детей различными ме ...

Организация учебной деятельности как один из путей развития учебной мотивации учения
Содержание учебного материала усваивается учащимися в процессе учебной деятельности. От того, какова эта деятельность, из каких учебных действий она состоит, как эти части между собой соотносятся, то какова структура учебной деятельности, – от всего этого во многом зависит результат обучения. Отнош ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.6091