Педагогика и образование » Роль педагогики в социальной работе » Роль педагогики в работе

Роль педагогики в работе

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

Социальная педагогика рассматривает педагогическое влияние на социальные взаимодействия человека в течение всех возрастных периодов жизни и в различных сферах его микросреды. Активность самой личности, ее социальная зрелость также непосредственно связывается с взаимодействием человека со средой.

Педагогические знания оказались востребованными в сфере социальной работы асоциальной помощи семье, престарелым, безработным, больным, инвалидам, беженцам, одиноким, бездомным, осужденным и многим другим. Педагогическое знание становится сегодня частью общей культуры и социальной политики. Необходимо использование всего педагогического потенциала социума для стимулирования развития, реализации индивидуальных возможностей каждой личности во всех видах социальной работы с населением.

Каждое учреждение образования, социальной защиты, реабилитации, каждая встреча социального работника с клиентом требует сегодня корректировки в зависимости от типа микросреды, особенностей ситуации, запросов и возможностей населения. Педагогическая деятельность - это всегда поиск, творчество конкретных людей в конкретной ситуации. Знание и владение принципами и методами социальной педагогики необходимо широкому кругу социальных педагогов, социальных работников и людей, определяющих социальную политику государства.

В связи с этим, необходима специальная работа по переориентации отношения человека к собственной судьбе. Это становится реальным, если у него формируются определенные социальные установки на себя, свое настоящее и возможное будущее, на окружающих, на различные сферы жизнедеятельности и отношений как потенциальные сферы самореализации. Большую роль может сыграть обучение целеполаганию, раскрытию перед человеком спектра позитивных, реальных конкретно для него жизненных целей. Очень важным аспектом социально-педагогической работы становится работа с семьей и ближайшим окружением. Социально-педагогическая работе становится более эффективной, если в обществе создаются; условия для вовлечения различных категорий граждан к участию в различных сферах социальной практики. Например, в последнее десятилетие развернулась большая: работа по вовлечению инвалидов в спортивные соревнования, различные художественные конкурсы, вплоть до международного уровня, что способствует их социальной реабилитации.

Особо следует отметить, что в последнее время в ряде экономически развитых стран помощь тем или иным группам людей - жертв в их приспособлении к жизни в обществе дополняется законодательными и экономическими мерами по приспособлению среды обитания к особенностям этих людей. Пример тому - законы, принятые в ряде стран, которые стимулируют создание и резервирование рабочих мест для инвалидов, требуют строить жилье, общественные здания так, чтобы они были доступны для инвалидов-колясочников; создавать специально приспособленные для этой категории граждан общественные средства транспорта.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Понятие «сказкотерапия»
По определению Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, сказкотерапия - это процесс поиска смысла, расшифровка знаний о мире и системе взаимоотношений в нем. Сказкотерапия - это и процесс переноса сказочных смыслов в реальность, процесс активизации ресурсов, потенциала личности. Основные задачи сказкотерапии: р ...

Роль экскурсий в развитии наблюдательности у младших школьников
Экскурсия - форма учебно-воспитательного процесса, которая позволяет наблюдать, а также непосредственно изучать различные объекты, явления и процессы в естественных или искусственно созданных условиях. Основная дидактическая цель экскурсий - формирование новых знаний главным образом путем непосредс ...

Межпредметные и внутрипредметные связи, способы их реализации
В данной теме межпредметные связи реализуются на уроках физики по ряду вопросов. Первые сведения по электростатике учащиеся получают на уроках природоведения. В учебнике довольно подробно в увлекательно форме описаны сведения об опытах Ломоносова по наблюдению за атмосферным электричеством и описан ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.043