Знак 6.17 «Схема объезда». Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.
Знаки 6.18.1 - 6.18.3 «Направление объезда». Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.
Знаки 6.19.1, 6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть». Направление объезда закрытого для движений участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.
На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
Учитель: А сейчас проведем проверочную работу по пройденной теме!
Вопрос №1.
Ученики:
Учитель:
Вопрос №2.
Ученики:
Учитель:
Вопрос №3.
Ученики:
Учитель:
Вопрос №4.
Ученики:
Учитель:
V. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.
Учитель: Сегодня вы познакомились с общим понятием о предписывающих знаках. Я надеюсь, вы все поняли, что необходимо их соблюдать, если вы окажетесь на водительском месте и будете ответственно выполнять обязанности водителя.
VI. Домашнее задание.
Учитель: Запишите домашнее задание: прочитать дополнительную информацию о предписывающих знаках. Пожалуйста, ваши вопросы по сегодняшней теме? Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!
Сценарий урока №2
Тема: Знаки особых предписаний
Класс: 11
Время: 45 мин.
Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:
Ознакомиться с понятием о знаках особых предписаний.
Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.
Развитие дорожной грамотности детей.
Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:
Знать понятий о знаках особых предписаний.
Формировать в себе мотивационно-поведенческую культуру в условиях общения с дорогой.
Воспитательные цели уроков: Знание о знаках особых предписаний при управлении транспортным средством, позволит избежать несчастных случаев.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа
Оборудование: наглядные пособия.
Литература:
Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007 г.
Правила дорожного движения РФ, - М., ООО «Атберг 98», 2006 г.
Место проведения: Школьная аудитория.
Ход урока
I. Организационный этап
Учитель: Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).
Понятие, сущность и принципы дошкольного образования
Дошкольное образование в России - обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка дошкольного возраста от 2 до 7 лет. Дошкольное образование предназначено для обеспечения умственного, физического, личностного развития ребенка в возрасте от 2-х месяцев до 7-ми лет. Учрежден ...
Формирование связной речи в онтогенезе
Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах многими педагогами (К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, А.М. Бородич и др.), психологами (С.Л.Рубинштейн, Л.С. Выготский, А.А.Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.) и логопедами (А.В. Ястребова, Т.А. Ткаченко, Т.Б. Филичева, В.К.Воробьева и др. Связная реч ...
Педагогические
идеи Е.Н. Водовозовой
Идеи и методические рекомендации Е.Н. Водовозовой, касающиеся отношений взрослых и детей, отлично сочетаются с сегодняшними моделями обучения, построенными на основе гуманистического подхода к образованию. Современные исследователи видят гуманистическую природу педагогической деятельности в воспита ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.