Дежурный, кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).
II. Сообщение темы и цели урока
Учитель:
Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Знаки особых предписаний» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).
III. Изучение нового материала
Учитель: Для чего необходимы знаки особых предписаний?
Ученики: Они вводят определенные условия движения .
Учитель: Правильно! Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.
Учитель: А какие знаки особых предписаний вы знаете?
Ученики: Реверсивное движение, Пешеходный переход, Начало полосы, Дорога с односторонним движением .
Учитель: Да, правильно! Все перечисленные вами варианты являются знаками особых предписаний .
Учитель:
Учитель: А сейчас проведем проверочную работу по пройденной теме!
Вопрос №1.
Ученики:
Учитель:
Вопрос №2.
Ученики:
Учитель:
IV. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.
Учитель: Сегодня вы познакомились с некоторыми знаками особых предписаний, такими как – автомагистраль, реверсивное движение, дорога с односторонним движением и т.д.
V. Задание домашнего задания
Учитель: Пожалуйста, ваши вопросы по сегодняшней теме? Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!
Сценарий урока №3
Тема: Знаки особых предписаний: жилая зона и населенные пункты
Класс: 11
Время: 45 мин.
Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:
Ознакомиться с понятием о знаках особых предписаний.
Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.
Развитие дорожной грамотности детей.
Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:
Знать понятий о знаках особых предписаний.
Формировать в себе мотивационно-поведенческую культуру в условиях общения с дорогой.
Воспитательные цели уроков: Знание знаков особых предписаний при управлении транспортным средством, позволит избежать несчастных случаев.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа
Оборудование: наглядные пособия.
Литература:
Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007 г.
Правила дорожного движения РФ, - М., ООО «Атберг 98», 2006 г.
Место проведения: Школьная аудитория.
Ход урока
I. Организационный этап
Учитель: Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).
Дежурный, кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).
II. Сообщение темы и цели урока
Учитель: Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Знаки особых предписаний: жилая зона и населенные пункты» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).
III. Изучение нового материала
Учитель: Кто сможет ответить на вопрос, что обозначает знак «Поворот направо/налево и разворот запрещен»?
Ученики: Водителю запрещается поворот направо или налево, или запрещен разворот .
Учитель: Да, правильно!
Характеристика понятия «адаптация»
Часто поступление в детский сад сопряжено с тяжелыми переживаниями, сопровождается изменением поведенческих реакций ребенка и даже заболеваниями. Ведь адаптация - это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях - физиологическом, социальном, психологическом. Актуа ...
Ознакомление детей с художественной литературой
Работу рекомендуется проводить в два этапа. На первом этапе целесообразно вводить наглядные модели только в процесс пересказывания детьми русских народных сказок. Цель на этом этапе работы ‑ научить с помощью заместителей выделять самые главные события последовательность изложения; научить де ...
Особенности знакомства детей среднего дошкольного
возраста с миром природы
В 4—5 лет дошкольник проявляет значительный и более глубокий интерес к окружающей его природе: животным, растениям, явлениям погоды. Возникающие в этом возрасте вопросы «зачем?», «почему?», «откуда?» порой ставят взрослых — родителей, педагогов — в тупик, поражают пытливостью детского ума, стремлен ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.