Педагогика и образование » Обучение школьников правилам дорожного движения » Разработка методического пособия по информационным знакам и знакам сервиса

Разработка методического пособия по информационным знакам и знакам сервиса

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Сценарий урока №1

Тема: Информационные знаки

Класс: 11

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

Ознакомиться с понятием об информационных знаках.

Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

Знать понятий об информационных знаках.

Формировать в себе мотивационно-поведенческую культуру в условиях общения с дорогой.

Воспитательные цели уроков: Знание информационных знаков при управлении транспортным средством, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, стенды, кинофильмы и оборудование школьных мастерских.

Литература:

Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007 г.

Правила дорожного движения РФ, - М., ООО «Атберг 98», 2006 г.

Место проведения: Школьная аудитория.

Ход урока

I. Организационный этап

Учитель: Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя). Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).

II. Мотивационный этап

Учитель: Для чего необходимы информационные знаки?

Ученики: Информируют о населенных пунктах!

Учитель: Правильно!

Учитель: Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах, движения.

Ученики: Рекомендуемая скорость, Место стоянки, Зона для разворота .

Учитель: Да, правильно! Все перечисленные вами варианты являются информационным знаками .

III. Сообщение темы и цели урока

Учитель: Поэтому сейчас, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Информационные знаки» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).

IV. Изучение нового материала

Учитель:

Учитель: Скажите, пожалуйста! А что означает знак «Движение прямо»?

Ученики: Означает, что водителю разрешается направление только прямо .

Учитель: Правильно!

Учитель:

Знак 6.1 «Общие ограничения максимальной скорости». Общие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.

Знак 6.2 «Рекомендуемая скорость», Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.

Знак 6.3.1 «Место для разворота». Поворот налево запрещается.

Знак 6.3.2 «Зона для разворота». Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.

Знак 6.4 «Место стоянки».

Знак 6.5 «Полоса аварийной остановки». Полоса ава­рийной остановки на крутом спуске.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Предпосылки работы по орфографии в школе
В процессе формирования у учащихся орфографических умений и навыков необходимо опираться на психологические и методические предпосылки (условия), являющиеся необходимым фоном по отношению к применяемой учителем системе работы. Большое значение в процессе обучения орфографии, как и во всех других сл ...

Российское образование в конце XIX – начале XXI века
С начала 70‑х гг., а в особенности при Александре III, вновь восторжествовала реакция. Школа опять стала сословной. Новый министр, И.Д. Делянов, в 1887 году издал знаменитый циркуляр, где говорилось, что гимназии и прогимназии следует освободить «от поступления в них детей кучеров, лакеев, по ...

Отличительные черты двигательных умений и навыков
Как двигательные умения, так и двигательные навыки представляют собой определенные функциональные образования, которые возникают в процессе и в результате освоения двигательных действий. Вместе с тем двигательное умение и двигательный навык имеют существенные отличия, вытекающие прежде всего из хар ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0362