Педагогика и образование » Влияние музыкального воспитания на формирование духовной культуры личности » Музыкально-эстетическая культура личности

Музыкально-эстетическая культура личности

Страница 2

Оценочная подсистема музыкально-эстетической культуры личности содержит глубоко личностный элемент ценностных представлений, формирующихся на основе опыта музыкального восприятия и творчества. Она связана с формированием музыкально-эстетических оценок, взглядов, убеждений.

Рассматривая структуру музыкально-эстетической культуры личности, выделяют два ее основных компонента: музыкальная деятельность и музыкальное сознание. К числу основных ее слагаемых относятся: музыкальные способности, установки, знания, оценки.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Эмпирическое исследование уровня тревожности детей младшего школьного возраста
Для современного положения детей в нашем обществе характерно социальная депривация, т. е. лишение, ограничение, недостаточность тех или ины ...

Сущность опорного конспекта. Его основные характеристики и назначение
На современном этапе большое значение вопросам качества образования, которое в немалой степени зависит от степени подготовленности педагога ...

Перспективы развития дошкольного образования в России
С целью координации действий по развитию системы дошкольного образования в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 10 ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru