Педагогика и образование » Разработка программы тренинговой работы социального педагога, направленной на воспитание толерантности подростков » Разработка содержания тренинговой работы социального педагога по воспитанию толерантности подростков

Разработка содержания тренинговой работы социального педагога по воспитанию толерантности подростков

Страница 2

Предполагаемый результат: после реализации подэтапа подростки должны:

Владеть навыками сглаживания конфликтов («Автобус», «Конфликт»);

Знать модели конструктивного взаимодействия («Взглянем вместе», «Преувеличение или полное изменение поведения»);

Владеть навыками саморегуляции («Концентрация на счете», «Фокусировка», «Дыхание»);

Структура занятий

разминка (упражнения, настраивающие детей на игровое взаимодействие);

основное содержание занятия (упражнения, игры, помогающие усвоить главную тему);

рефлексия занятия.

4. Этап рефлексии

Цель: оценка эффективности реализации программы

Предполагаемый результат: определение эффективности реализации программы; анализ результатов деятельности

Методики:

Опросник эффективности воспитания толерантности у школьников-подростков П. Степанова;

Экспресс-опросник «Индекс толерантности» (Г.У. Солдатова, О.А. Кравцова, О.Е. Хухлаев, Л.А. Шайгерова);

Анкета определения проявлений этнической толерантности подростков в школе.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Задачи литературного чтения, основанные на требованиях ФГОС начального общего образования
На смену примерным программам начального общего образования внедрили новую систему образования – ФГОС второго поколения . Новые требования как основа познавательной деятельности учащихся не только улучшили, но и усовершенствовали подход к изучению материала. В связи с этим система начального литера ...

Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального обучения
Дифференциация обучения является в настоящее вре­мя одним из ключевых направ­лений обновления школы. Это определяется той ролью, которую играет дифференциа­ция в реализации многообра­зия образовательных систем, развития индивидуализации обучения, способностей, позна­вательной активности школьни­ков ...

Просветительские идеи Я. Коласа, А. Богдановича
(Якуб Колас) – яркий представитель белорусской педагогической мысли периода конец XIX - начало XX вв. Анализ биографических данных и Я. Коласа свидетельствуют о том. что он преподавали в начальных школах вышеотмеченного периода. После окончания Несвижской учительской семинарии (1902 г.) Я. Колас пр ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 6.698