Распорядок дня
9:00 – подъём
9:05 – зарядка
9:15 – умывание, заправление кроватей
9:30 – завтрак
10:00 – линейка (построение всех отрядов на эстраде)
10:30 – уборка прилегающей к отряду территории, баня
11:00 – обход санитарного поста, выставление баллов отрядам за уборку
11:30 – посещение кружков, отрядные дела, бассейн
14:00 – тихий час
16:00 – подъем, полдник
16:30 – подготовка к вечернему мероприятию
19:00 – ужин
20:00 – общелагерное мероприятие
22:00 – дискотека
22:30 – подготовка ко сну
23:00 – отбой
Список 78 отряда
· Соломаха Мария – 11 лет
· Кудряшова Анна – 12 лет
· Кулиева Даша – 11 лет
· Верясова Валерия – 12лет
· Сергиева Юлия – 12 лет
· Севостьянова Анна – 11 лет
· Филимонова Дарья – 11 лет
· Семеновская Елена – 11 лет
· Нестерова Эрика – 11 лет
· Пухова Алёна – 12 лет
· Таврина Настя – 11 лет
· Быбина Софья – 12 лет
· Потапова Валеия – 11 лет
· Слесарева Настя – 11 лет
· Кислицина Алина – 12 лет
· Герман Валерия – 11 лет
· Куркова Яна – 11 лет
· Сироткина Анна – 11 лет
· Саликова Виктория – 11 лет
· Ксения Гребельник – 12 лет
· Каржова Настя – 12 лет
· Колмогорцева Екатерина – 12 лет
· Белозерова Екатерина – 12 лет
· Янкина Карина – 12 лет
Дневник практики
1 день – Знакомство с отрядом.
В первый день практики я познакомилась с лагерем, детьми и администрацией лагеря. Я могу сказать, что условия для творческого развития в лагере очень хорошие. Можно отметить, что данный лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, с другой, формой для развития их творческих способностей.
2 день – Оформление отрядного уголка. Придумывание названия, девиза, флага, эмблемы.
Название: «параграф 78»
Девиз: Параграф 78, он интересен очень
Люби читать и рисовать, свои мечты в жизнь воплощать
3 день – Игры на сплочение коллектива
В организационном периоде самыми трудными были первые два дня, так как дети были плохо знакомы друг с другом. Я старалась, чтобы первые дни жизни в лагере стали для них интересными и более привычными.
4 день – Музыкальная игра «угдай мелодию»
Для игры в первом туре выбирается несколько участников. Нужно слушать и угадывать песни . Надо угадать звучащие мелодии - кто быстрее. Участники сами выбирают номинации и номер песни, слушают и отгадывают. Два победителя выходят во второй тур. Победидель выходит в супер игру, после чего все получаюст сладкиепризы за участие, а победитель еще и почетную грамоту!
5 день – открытие лагерной смены.
Все ребята очень ждали своих родителей, готовились к концерту, подбирали наряды. Для них была важна оценка родителей, их одобрение.
6 день – конкурс «мисс отряда»
Девочки готовились целый день к этому испытанию. В их подготовке учавствовали и воспитатели и вожатые и поддерживал отряд. Все были заняты делом – шили костюмы, придумывали танцевальные, вокальные номера.
7 день –Рисунки на асфальте, спартакиада.
На ватманах мы написали подбадривающие слова для наших двух (волейбол, футбол) мы одержали заслуженную победу.
8 день – подготовка подарков нашим именинникам, подготовка к танцевальному конкурсу.
Для именинников нами были нарисованы поздравительные открытки и собраны букеты полевых цветов. Для участия в танцевальном батле было выбрано 5 пар детей (по желанию). С ними мы постарались выучить связки из разных видов танца (народный, современный, брейк-данс).
Критерии оценки эффективности процесса реализации социально-педагогического
потенциала учреждения дополнительного образования
Дополнительное образование характеризуется как процесс освоения добровольного избранного человеком вида деятельности или области знаний, выходящих за рамки стандарта обязательного (общего, начального, среднего или высшего профессионального) образования. Таким образом, дополнительное образование – э ...
Особенности модульной технологии обучения
Модульное обучение профессии заключается в последовательном усвоении учеником модульных единиц и модульных элементов. Гибкость и вариативность модульной технологии профессионального обучения особенно актуальны в условиях рыночных отношений при количественных и качественных изменениях рабочих мест, ...
Понятие социальная адаптация в отечественной и зарубежной
психолого-педагогической литературе
По существу изучения проблема социальной адаптации личности находится на стыке различных отраслей знания и является важнейшим перспективным подходом в комплексном изучении человека. Сам термин исходит от латинского слова adaptatio – приспособление. В науке всегда существовала потребность в общеприн ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.