Педагогика и образование » Общая характеристика деятельности летнего детского лагеря "Сапфир"

Общая характеристика деятельности летнего детского лагеря "Сапфир"

Страница 3

Распорядок дня

9:00 – подъём

9:05 – зарядка

9:15 – умывание, заправление кроватей

9:30 – завтрак

10:00 – линейка (построение всех отрядов на эстраде)

10:30 – уборка прилегающей к отряду территории, баня

11:00 – обход санитарного поста, выставление баллов отрядам за уборку

11:30 – посещение кружков, отрядные дела, бассейн

14:00 – тихий час

16:00 – подъем, полдник

16:30 – подготовка к вечернему мероприятию

19:00 – ужин

20:00 – общелагерное мероприятие

22:00 – дискотека

22:30 – подготовка ко сну

23:00 – отбой

Список 78 отряда

· Соломаха Мария – 11 лет

· Кудряшова Анна – 12 лет

· Кулиева Даша – 11 лет

· Верясова Валерия – 12лет

· Сергиева Юлия – 12 лет

· Севостьянова Анна – 11 лет

· Филимонова Дарья – 11 лет

· Семеновская Елена – 11 лет

· Нестерова Эрика – 11 лет

· Пухова Алёна – 12 лет

· Таврина Настя – 11 лет

· Быбина Софья – 12 лет

· Потапова Валеия – 11 лет

· Слесарева Настя – 11 лет

· Кислицина Алина – 12 лет

· Герман Валерия – 11 лет

· Куркова Яна – 11 лет

· Сироткина Анна – 11 лет

· Саликова Виктория – 11 лет

· Ксения Гребельник – 12 лет

· Каржова Настя – 12 лет

· Колмогорцева Екатерина – 12 лет

· Белозерова Екатерина – 12 лет

· Янкина Карина – 12 лет

Дневник практики

1 день – Знакомство с отрядом.

В первый день практики я познакомилась с лагерем, детьми и администрацией лагеря. Я могу сказать, что условия для творческого развития в лагере очень хорошие. Можно отметить, что данный лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, с другой, формой для развития их творческих способностей.

2 день – Оформление отрядного уголка. Придумывание названия, девиза, флага, эмблемы.

Название: «параграф 78»

Девиз: Параграф 78, он интересен очень

Люби читать и рисовать, свои мечты в жизнь воплощать

3 день – Игры на сплочение коллектива

В организационном периоде самыми трудными были первые два дня, так как дети были плохо знакомы друг с другом. Я старалась, чтобы первые дни жизни в лагере стали для них интересными и более привычными.

4 день – Музыкальная игра «угдай мелодию»

Для игры в первом туре выбирается несколько участников. Нужно слушать и угадывать песни . Надо угадать звучащие мелодии - кто быстрее. Участники сами выбирают номинации и номер песни, слушают и отгадывают. Два победителя выходят во второй тур. Победидель выходит в супер игру, после чего все получаюст сладкиепризы за участие, а победитель еще и почетную грамоту!

5 день – открытие лагерной смены.

Все ребята очень ждали своих родителей, готовились к концерту, подбирали наряды. Для них была важна оценка родителей, их одобрение.

6 день – конкурс «мисс отряда»

Девочки готовились целый день к этому испытанию. В их подготовке учавствовали и воспитатели и вожатые и поддерживал отряд. Все были заняты делом – шили костюмы, придумывали танцевальные, вокальные номера.

7 день –Рисунки на асфальте, спартакиада.

На ватманах мы написали подбадривающие слова для наших двух (волейбол, футбол) мы одержали заслуженную победу.

8 день – подготовка подарков нашим именинникам, подготовка к танцевальному конкурсу.

Для именинников нами были нарисованы поздравительные открытки и собраны букеты полевых цветов. Для участия в танцевальном батле было выбрано 5 пар детей (по желанию). С ними мы постарались выучить связки из разных видов танца (народный, современный, брейк-данс).

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Опытно-экспериментальная работа по использованию традиций народной педагогики как средства воспитания младших школьников
Опытно-экспериментальное исследование проводилось в школе № 24 г. Ефремов, в 4 «Д» классе, количество детей в классе 20 человек. Возраст де ...

Сочинение как вид творческой работы
«Самой большой творческой находкой в своей педагогической деятельности считайте тот миг, когда ребёнок сказал своё слово. В этот миг он под ...

Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме формирования экологических знаний у младших школьников при изучении окружающего мира
Формирующий эксперимент был разработан согласно педагогическим условиям гипотезы. На заключительном этапе формирующего эксперимента был про ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru