Педагогика и образование » Общая характеристика деятельности летнего детского лагеря "Сапфир"

Общая характеристика деятельности летнего детского лагеря "Сапфир"

Страница 2

За три летних смены в лагере отдохнули и оздоровились 1480 детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования города - большинство их них воспитанники музыкальных, художественных, а также спортивных школ города.

Воспитанники спортивных и художественных школ получили федеральные субсидии на отдых, их родители заплатили за путевки всего по 5 тысяч рублей вместо 13 тысяч. Также, в лагере отдохнули дети из трудового отряда Главы города при школе № 68. Станислав Мошаров принял решение, согласно которому кроме субсидии, которая выделяется на приобретение путевоки на каждого ребенка, Челябинская городская Дума оплатила еще и коммерческую часть путевки.

Программа эстетического воспитания, в первую очередь, была направлена на развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности, с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей каждого ребенка.

Ежедневно, помимо участия в различных мероприятиях, проводимых в лагере (план-сетка у каждой смены была весьма насыщенной и разнообразной), один час отводился на занятия по специализации: музыканты упражнялись на музыкальных инструментах, художники ходили на пленэр, юные балерины работали у станка, вокалисты пели, танцоры танцевали, спортсмены посвящали время тренировкам. Все это под руководством своих преподавателей.

План-сетка мероприятий 2 смены ДОЭЦ «Сапфир»

1 день

2 день

3 день

Заезд

Игровая программа

«Верёвочный курс»

Открытие лагерной смены

Классическая вертушка

Оформление уголка

Вертушка

«Приятно познакомиться»

Конкурсная программа «Ромашка»

Экскурсия по лагерю

(по запискам)

Вечер страшилок

4 день

5 день

6 день

Игровая программа

«Потеря «вожатого

День открытых дверей

Конкурсная программа

«Угадай мелодию»

Весёлые старты

«Последний герой»

«Кто во что горазд»

Конкурсная программа

«Душа на подиуме»

Игровая программа

«Чёрно-белое»

Конкурсная программа

«Мисс отряда»

Конкурсно-игровая программа

7 день

8 день

9 день

Рисунки на асфальте

Игровая программа

«Самый умный»

Игровая программа

«Крестики-нолики»

Потерянный клад

Конкурсы песен и сказок

Конкурсная программа

«Мисс лагерь»

Постройка из песка

Конкурсная программа

«Слабое звено»

Конкурсная программа

«Что? Где? Когда»

10 день

11 день

12 день

Зарница

«пропавшие воспитатели»

Конкурсная программа

«Империя чести»

Пионербол

«Украденный полдник»

Конкурсная программа

«Стартинейджер»

Кубок «УЕФА»

Игровая программа

«Любовь с первого взгляда»

Конкурсная программа

«Сладкая парочка»

13 день

14 день

15 день

День Нептуна

«Конкурс загадок»

«Ретро-вечеринка»

Олимпийские игры

«Комический футбол»

«КВН»

Игра «Поймай меня»

«Тайный друг»

Театр мод «Подиум»

16 день

17 день

18 день

Игра по станциям

Работа площадок

«Бизнес-день»

«Аукцион»

Конкурс караоке

«Весёлая фотосессия»

«Премия оскар»

Конкурсы скороговорок

Игровая программа

«Угадай фильм»

«День именинника»

19 день

20 день

21 день

Конкурс «Загадка-шутка»

Игровая программа «Испорченный телефон»

«MTV Music a wards»

«Что больше всего запомнилось»

«Ожирелье дружбы»

«Вожатский концерт»

Подарок лагерю

«Чистофета»

Отъезд

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Изучение основных элементарных функций в школьном курсе математики
В результате изучения курса математики учащиеся должны: понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная, квадратичная функции) описыва ...

История развития дошкольного образования в России
В Киевской Руси воспитание детей всех возрастов осуществлялось преимущественно в семье. Цель воспитания заключалась в подготовке детей к труду, выполнению основных социальных ролей. В качестве основных средств воздействия выступали факторы народной педагогической культуры (потешки, пестушки, скорог ...

Организация проектно-творческой деятельности младших школьников как социально-педагогическая проблема
В третье тысячелетие человечество входит с большими достижениями в области научно-технического прогресса, связанными с широким применением разнообразных технологий. Уровень современного производства определяют информация и творчество. Мировой опыт свидетельствует: из-за быстрой смены технологий за ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0248