Педагогика и образование » Общая характеристика деятельности летнего детского лагеря "Сапфир"

Общая характеристика деятельности летнего детского лагеря "Сапфир"

Страница 4

9 день – мастерим самую необычную валенитинку. Подготовка пары для конкурса влюбленных.

Наша валентинка была нарисована на спине у одного из мальчиков нашего отряда. Кого потом мы на руках доставили в домик администрации лагеря.

Для участия в конкурсе мы выбрали пару сказочных героев Иван царевич и Царевна лягушка. Смастерили ребятам костюмы из подручных материалов. К сожалению нам не удалось занять призовое место в этом конкурсе.

10 день – «пропавшие воспитатели».

В этот день до полдника всё шло по обычному сценарию. Но за несколько минут до подъема, все воспитатели вышли за территорию вместе с полдником, имитирую похищение вечным противником - соседним лагерем «Лесные долины». В условленном месте похищения нас всех связали и закрыли рты. С детьми же остались только вожатые, которые заранее испачкались и надели рваную одежду, имитируя следы сопротивления похитителям.

11 день – зарабатывание баллов для своего вожатого. Нужно было придумать любую услугу. Наш отряд из подручного материала и мебели сделали в одном из домиков комнату страха, в другом домике был открыт кинозал для самых маленьких, с просмотром мультфильмов. Каждому отряду было дано по 100 ЗОЦиков (лагерные манеты). Свои все нужно было потратить и заработать самим ЗОЦики других отрядов, оказывая разные услуги. Нам не удалось заработать много ЗОЦиков, а вот потратили мы все монеты с легкостью, сходив на концерт скрипки в шестой отряд, на массаж в 4 отряд и купив газировку и сладости у 3 отряда.

12 день – Игровая программа «любовь с первого взгляда». Все наши парочки в этот день признавались друг другу в любви.

13 день – написание шуток для фестиваля юмора.

Чувство юмора – это черта, которая была у всех детей нашего отряда. Поэтому мы без труда написали шутки о лагере и школьной жизни. За что заработали максимальный балл.

14 день – подготовка команды для конкурса «Большие гонки».

Тренировали своих детей в выносливости, ловкости, сообразительности.

15 день – подготовка костюмов для команды мальчиков – участников в «Богатырских потешках».

Материалом для костюмов послужили опять подручные материалы.

16 день – игра по станциям.

Это мероприятие стало одним из самых любимых у наших детей, поскольку здесь очень важен командный настрой. Который нам удалось выработать в первые дни.

17 день – помощь вожатому в подготовке к концерту-сюрпризу, подготовка песен и легенд для прощального костра.

18 день – оформление единой летописи из отдельных дней, проведенных в лагере, дерево желаний.

19 день – подготовка номеров к концерту – закрытия.

20 день – концерт – закрытие смены.

21 день – выезд детей из лагеря.

Педагогическая практика оказалась для меня несложной, в некоторых ситуациях даже занимательной и захватывающей. В период прохождения практики я выработала в себе следующие качества: терпение, внимание. Я научилась наводить дисциплину в коллективе, что очень важно для моей будущей работы педагогом. Я овладела следующими коммуникативными умениями: выслушивать собеседника, не перебивая его; в соответствующей ситуации выразить уважение к самостоятельности, оригинальности высказываний, суждений детей. Для меня было трудным привыкнуть к новой обстановке работы в первые дни, а также необходимость уделить внимание каждому ребенку.

В целом практика прошла хорошо. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала множество методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло. В целом я довольна собой, поскольку все поставленные цели и задачи практики были достигнуты.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Аспекты инновационного развития высшего образования
В настоящее время наша страна характеризуется рядом процессов, происходящих в экономической и социальной среде. Данные процессы связаны с переходом к наукоёмким технологиям и развитием системы высшего образования. Данная система нацелена на переход к личностно ориентированной подготовке кадров. Одн ...

Изучение влияния использование приема «погружение» на развития математического мышления
В психолого-педагогической литературе, посвященной проблемам обучения младших школьников, большая роль отводится развитию их математического мышления. Как показали работы, проведенные под руководством П.Я. Гальперина, Н.Ф.Талызиной, мышление не развивается полноценно без целенаправленного обучения. ...

Практическая работа социального педагога по поддержке семьи в условиях общеобразовательной школы
Практическая работа в сельской общеобразовательной школе с.Уткалево Белорецкого района по поддержке семьи проводилась в течении 5 недель, где принимали участие учащиеся 5-11 классов в количестве от 80 – 120 детей и подростков. Цель практической работы: совершенствование программы по поддержке семьи ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.2107