Педагогика и образование » Реформирование высшей школы Англии » Доклад Комитета Диринга: общий взгляд на высшую школу в настоящем и будущем

Доклад Комитета Диринга: общий взгляд на высшую школу в настоящем и будущем

Страница 2

Из договора видно, что высшее образование и исследования по-прежнему считаются всеобщим благом, в которых каждый заинтересован, хотя и по разным причинам, и должен осуществлять вклад в их развитие. Но поскольку содержание этого блага требует всё больших средств, то помимо выплачиваемых налогов, от граждан ожидается, что они сделают этот вклад в его стоимость и напрямую, минуя государственный аппарат.

Таблица 1.1 Договор, представленный Комитетом Диринга.

Стороны

Вклад

Польза

Общество и налогоплательщики, представленные правительством

Честная доля национального дохода, затрачиваемая на высшее образование

Большая стабильность в обеспечении финансирования

Высококвалифицированная рабочая сила

Научные открытия для поддержания основанной на знаниях экономики

Информированные, гибкие, эффективные граждане

Большая доля расходов на высшее образование со стороны студентов

Студенты и выпускники

Больший по сравнению с настоящим финансовый вклад в стоимость обучения и проживания (особенно для детей из богатых семей)

Время и усилия, потраченные на образование

Больше шансов участвовать в большой системе

Высококачественное образование

Степени, признаваемые как в соединённом Королевстве, так и за рубежом

Более честные условия выплат образовательных займов

Вузы

Коллективное обяза-тельство строгой проверки качества и стандартов

Новые подходы к преподаванию и обучению

Продолжение поиска более эффективных с точки зрения затрат способов по предоставлению высшего образования

Развитие и поддержка персонала

Новый источник финансирова-ния для преподавательской деятельности и возможность продолжить экспансию

Новые потоки финансирования для исследований

Большее признание обществом ценности высшего образования

Большая стабильность финансирования

Персонал вузов

Обеспечение деятельности высокого качества

Стремление к поиску и адаптации новых методов в своей деятельности

Большее признание ценности всей их работы, а не только исследовательской

Доступ к тренингам и другим возможностям развития

Честная оплата труда

Работодатели

Больше инвестиций в развитие своих работников

Увеличение вклада в инфраструктуру исследований

Больше возможностей для студентов получить опыт работы

Больше высокообразованных людей в рабочей силе

Более ясное понимание того, что предлагает высшее образование

Больше возможностей для совместной работы с вузами

Большая доступность ресурсов высшей школы для малых и средних предприятий

Использование плодов исследовательской деятельности

Семьи студентов

Посильный вклад в стоимость образования

Больше возможностей для получения высшего образования для их детей

Больше возможностей и гибкости для взрослых студентов

Источник: Report of the National Committee of Inquiry into Higher Education. Higher education in the learning society.

В пятой главе Комитет определяет цели высшей школы (Aims and purposes), которые со времён Комитета Роббинса требовали некоторого пересмотра. Главной её целью (aim) было признано “создание возможности для общества осуществлять прогресс через понимание себя и своего мира: одним словом, поддержка общества, которое учится”. Главными её компонентами, в свою очередь, были определены четыре основные цели (purposes):

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Коррекционно-развивающая работа по развитию самосознания и формированию образа самого себя
Понимание ребенком себя, формирование устойчивых представлений о самом себе, создание образа своего «я» является результатом его взаимодействия со взрослыми и детьми. Выделять себя из окружающего пространства зрячеслышащий ребенок начинает к концу первого года жизни: он узнает себя в зеркале, выдел ...

Психофизиологические особенности младших школьников
Младший школьный возраст требует определенного уровня психофизиологического развития, обеспечивающего оптимальную адаптацию ребенка к режиму школы и возможность усвоения учебных программ. Длительность, постепенность и неравномерность развития определяют различия функциональных возможностей организм ...

Диагностика уровня духовно – нравственной воспитанности младших школьников
Для выявления уровня развития духовно – нравственных качеств у младших школьников надо было выяснить категориальную структуру нравственности. Поэтому в самом начале работы предстояло ответить на вопрос: какие категории в нравственном сознании являются базовы­ми? У Платона, Сократа, Аристотеля наход ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0056