Педагогика и образование » Реформирование высшей школы Англии » Доклад Комитета Диринга: общий взгляд на высшую школу в настоящем и будущем

Доклад Комитета Диринга: общий взгляд на высшую школу в настоящем и будущем

Страница 3

Вдохновлять и создавать возможность индивидам развивать свои способности до максимально возможного уровня в течение жизни, так, чтобы они росли интеллектуально, были хорошо подготовлены для работы, могли приносить пользу обществу и достигать самовыражения.

Производить новые знания и увеличивать уровень их понимания ради них самих, а также благоприятствовать их применению для блага экономики и общества.

Служить нуждам гибкой, устойчивой, основанной на знании экономики на местном, региональном и национальном уровне.

Играть главную роль в формировании демократического, цивилизованного, “включённого” общества.

Одного взгляда на них достаточно для того, чтобы понять, насколько большую роль высшая школа играет в современном обществе. В докладе Комитета в целом сформулирована потребность современного общества в эффективной (в распределении ресурсов и предоставлении услуг) высококачественной массовой диверсифицированной системе “пожизненного” высшего образования, в рамках которой проводятся исследования мирового уровня. Таким образом, определялась общая цель, желательное состояние в будущем. Именно на реализацию этого видения (vision) были направлены рекомендации Комитета Диринга.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Характеристика системы образования Франции
Основные принципы системы образования во Франции имеют уже столетнюю историю, и были заложены в 1880-90-х годах. Образование бесплатно, не имеет религиозного содержания и обязательно для детей от 6 до 16 лет. Во Франции сосуществуют частная и государственная системы образования. В частных учебных з ...

Влияние особенностей учреждений дополнительного образования детей на характер педагогического общения
Специфика педагогического общения определяется характером учреждения, в котором работают педагоги, воспитатели, учителя. В связи с этим невозможно рассмотрение педагогического общения в УДОД без обращения к особенностям этих учреждений. Задачи данного параграфа: охарактеризовать особенности УДОД; в ...

Исследование особенностей межличностного взаимодействия в подростковом возрасте как составляющей педагогического взаимодействия
Педагогическое исследование проводилось на базе 15-той школы г. Канска, в 9 «в» классе. В исследовании принимали участие двадцать три человека. Цель исследования заключалась в изучении особенностей межличностного взаимодействия подростков как составляющей педагогического взаимодействия. В исследова ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.1874