Педагогика и образование » Реформирование высшей школы Англии » Доклад Комитета Диринга: общий взгляд на высшую школу в настоящем и будущем

Доклад Комитета Диринга: общий взгляд на высшую школу в настоящем и будущем

Страница 3

Вдохновлять и создавать возможность индивидам развивать свои способности до максимально возможного уровня в течение жизни, так, чтобы они росли интеллектуально, были хорошо подготовлены для работы, могли приносить пользу обществу и достигать самовыражения.

Производить новые знания и увеличивать уровень их понимания ради них самих, а также благоприятствовать их применению для блага экономики и общества.

Служить нуждам гибкой, устойчивой, основанной на знании экономики на местном, региональном и национальном уровне.

Играть главную роль в формировании демократического, цивилизованного, “включённого” общества.

Одного взгляда на них достаточно для того, чтобы понять, насколько большую роль высшая школа играет в современном обществе. В докладе Комитета в целом сформулирована потребность современного общества в эффективной (в распределении ресурсов и предоставлении услуг) высококачественной массовой диверсифицированной системе “пожизненного” высшего образования, в рамках которой проводятся исследования мирового уровня. Таким образом, определялась общая цель, желательное состояние в будущем. Именно на реализацию этого видения (vision) были направлены рекомендации Комитета Диринга.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Методические разработки уроков по теме «Обратные тригонометрические функции»
С учетом методических рекомендаций, приведенных выше, и на основании учебников для школ с углубленным изучением математики были разработаны уроки по теме «Обратные тригонометрические функции». Конспект урока по алгебре №1 (10 класс) Урок – лекция Тема урока: Обратные тригонометрические функции. Арк ...

Крещение Руси и влияние христианства на развитие педагогической мысли. Поучение Владимира Мономаха как педагогический памятник 12 века
К X в. на территории восточно-славянских земель сложилось государство – Киевская Русь. в 988 г. Киевская Русь принимает крещение, и господствующим официальным вероисповеданием становится восточный византийский вариант христианства – православие. В 863 г. братья-монахи Кирилл и Мефодий создали славя ...

Особенности и средства народного воспитания на современном этапе развития педагогики
Под средствами воспитания народной педагогики понимаются каналы воздействия на сознание и поведение ребенка с целью сообщения необходимых полезных сведений, формирования практических умений и навыков, развития мотивов привычек нравственного поведения. Среди исследователей народной педагогики нет ед ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0143