Педагогика и образование » Анимация как средство развития культуры досуга подростков » Характеристика анимационных развивающих программ

Характеристика анимационных развивающих программ

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 5

Также Жарков А.Д. («Культурно-досуговая деятельность как педагогическая проблема») выделяет функции развивающей анимационной программы для подростков:

Рекреативная – снятие физического, психического, интеллектуального напряжения; восстановление сил посредством активного отдыха;

Развивающая – вовлечение личности в процесс непрерывного просвещения; развитие различных видов любительского творчества; обеспечение личностно значимого общения; реализация компенсаторских возможностей свободного времяпрепровождения, расширение сферы проявления личностных качеств, самоутверждение, самореализация творческих потенций.

Аксиологическая функция обеспечивает механизм усвоения подростками ценностных ориентаций.

Функция целеполагания – жизненный опыт возникает в результате обобщения и укрупнения целей, которые ставит перед собой личность.

Культурообразующая функция отражает творческий характер заполняемого содержательными видами деятельности свободного времени подростков.

Обучающая функция основана на добровольности, инициативе, самостоятельности самих учащихся в образовательной деятельности в свободное время. Отличается постоянством и всеохватностью.

Воспитательная функция заключается в обеспечении целенаправленного влияния всех сотрудников на поведение и деятельность подростков. Цель воспитания – привить человечность, гуманность, порядочность, т.е. высокую ответственность.

Функция анимации предоставляет личностный выбор деятельности и отношений. Анимация – педагогика понимания и посредничества, утверждающая отношения равенства.

Профориентационная функция в процессе обучения формирует у подростков устойчивый интерес к социально-значимым видам деятельности.

Компенсаторная функция – приобщение к тем личностно-значимым социально-культурным ценностям, узкопрофессиональным знаниям, умениям и навыкам, потребность в которых не удовлетворяется базовым образованием. Ориентирована на удовлетворение разнообразных интересов, увлечений подростков.

Коммуникативная функция заключается в передаче от человека к человеку различных и многосторонних социокультурных сведений.

Социально-защитная функция основывается на совокупности гарантий, которые предоставляются детям для нормального развития и существования: бесплатность образовательных, досуговых, информационных услуг, бесплатное обеспечение отдыха детей в каникулярный период, организация допрофессиональной подготовки.

Информационная функция охватывает чрезвычайно широкий спектр духовных ценностей, связанных с предметной и социальной деятельностью человека.

Диагностическая функция направлена на сбор необходимой информации о семье подростка, его взаимоотношениях в социуме и т.д.

Организационная - организация и руководство культурными, оздоровительными и спортивными мероприятиями, их дальнейшее распространение среди подростков.

Гальченко А.Б. («О типологии досуговых программ и не только») отмечает, что любая анимационная развивающая программа должна быть ориентирована на достижение определенного результата. В качестве ожидаемых результатов может быть запланировано:

– осмысление детьми (в рамках своего возраста) досуга как ценности, его значимости для развития и самореализации личности;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Особенности развития координации движений у детей младшего школьного возраста
Как мы уже выяснили, координация движений - это двигательная способность, которая развивается посредством самих движений. И чем большим запасом двигательных навыков обладает ребенок, тем богаче будет его двигательный опыт и шире база для овладения новыми формами двигательной деятельности. Координац ...

Индивидуально - дифференцированный подход к детям с нарушением зрения: о чем необходимо помнить родителям и педагогам
Как было сказано выше, одним из условий качественного обучения, воспитания, развития, абилитации и реабилитации детей с нарушением зрения является правильный индивидуально - дифференцированный подход к детям с нарушением зрения. В этой связи очень важным оказывается точное понимание специалистами и ...

Индивидуально-дифференцированный подход на основе физической подготовленности
В систему индивидуальной работ работы с детьми в процессе их физического воспитания включается также учет особенностей физической подготовленности ребенка. По характеру физической подготовленности, дошкольников условно можно разделить на три группы - дети с высокими, средними и низкими показателями ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0471