Педагогика и образование » Оптимизация процесса социальной адаптации учащихся 5 класса, находящихся на подвозе в процессе внеклассной работы по ОБЖ » Реализация педагогических условий по обеспечению процесса социальной адаптации пятиклассников процессе воспитательной работы

Реализация педагогических условий по обеспечению процесса социальной адаптации пятиклассников процессе воспитательной работы

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

С целью реализации первого этапа – диагностическое изучение осуществлялось по разработанным компонентам и показателям. Основными методами диагностики выступали анкеты и опросники.

Для детального анализа протекания процесса адаптации пятиклассников использовалась методика С.В. Левченко «Чувства в школе».

Цель: определение доминирующих эмоциональных состояний у пятиклассников находящихся на подвозе и выявление превалирующих чувств в школе, определяющих уровень адаптированности учащихся.

Из 16 перечисленных чувств ученикам предлагается выбрать только 8, которые они наиболее часто испытывают в школе. Это позволяет определить индивидуальный характер переживаний и общий «эмоциональный портрет» класса. (Таблица 1.)

Если на фоне одного – двух «негативных» чувств дети выбирают в основном позитивные, это является нормой для переходного периода. Однако если количество выборов «негативных» чувств перевешивает, то можно сделать вывод о дезаптации и начать глубже исследовать ее причины. Одновременно с этим необходимо оказывать помощь ребятам в адаптации.

Таблица1. Чувства в школе

Я испытываю в школе

Контрольная группа

Экспериментальная группа

1. Спокойствие

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

+

-

2. Усталость

-

+

-

-

-

-

+

-

-

+

+

+

3. Скуку

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

-

-

4. Радость

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

5. Уверенность в себе

+

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

-

6. Беспокойство

-

-

-

-

-

-

+

-

+

+

+

+

7. Неудовлетворенность собой

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

+

8. Раздражение

-

-

+

-

-

-

+

+

-

+

+

-

9. Сомнение

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

10. Обиду

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11. Чувство унижения

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

12. Страх

-

-

-

-

-

-

+

-

+

+

-

+

13. Тревогу за будущее

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

14. Благодарность

+

-

-

+

+

+

-

-

-

+

+

-

15. Симпатию к учителям

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

+

-

16. Желание приходить сюда

+

+

-

+

-

+

-

-

+

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

История и философия компетентностного подхода в образовании
Компетентностный подход к образованию в последние годы становится все более популярным. Е.В. Бондаревская отмечает, что он перестает быть относительно локальной теорией, а постепенно превращается в общественное явление, претендующее на роль концептуальной основы, проводимой в сфере образования. Ана ...

Обобщение передового педагогического опыта
В процессе систематического ухода за растениями и животными воспитатель формирует у детей определенные трудовые навыки, учит внимательно относиться к обитателям уголка, заботиться о животных существах, укрепляя таким образом у детей интерес к природе, настойчивость в достижении результата. Планируя ...

Содержание работы по орфографии в школе
Формирование орфографических умений и навыков невозможно без орфографических знаний и правил. Из орфографических знаний, правил, умений и навыков состоит работа по орфографии в школе. Орфографические знания складываются из понятий и фактов. Понятия отражают множество однородных фактов правописания. ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0405