Педагогика и образование » Использование элективного курса при построении профильного курса информатики » Варианты комплектования содержания информационно-технологического профиля

Варианты комплектования содержания информационно-технологического профиля

Страница 7

1) развитие содержания одного из базовых учебных предметов, что позволит поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне или получить дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена;

2) «надстройка» профильного учебного предмета, когда такой дополненный профильный учебный предмет становится в полной мере углубленным;

3) удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.

Третье направление – это «Технология создания сайтов». Так же как и в «Программировании» и «Компьютерной графике», здесь присутствует элективный курс «Растровая графика». Но в отличие от «Программирования», в профильном направлении «Технология создания сайтов» изучение данного раздела просто необходимо, так знание и умение работать с графическим редактором Photoshop позволит создать грамотный, привлекательный, оригинальный, индивидуальный, запоминающийся, выделяющийся на фоне стандартных шаблонных сайтов. Именно поэтому в данном направлении растровая графика будет изучаться более глубоко и основательно, чем в направлении «Программирование», но не столь глубоко, как в направлении «Компьютерная графика». Объясняется это тем, что в отличие от «Компьютерной графики», направления «Технология создания сайтов», требует знание на всех возможностей растрового редактора Photoshop, а только тех, которые непосредственно пригодятся при создании web-сайтов. Опираясь на все выше сказанное, можно сделать вывод, что элективный курс «Растровая графика» в информационно-технологическом профиле, направленном на изучение технологий создания сайтов будет нести все три основные функции:

1) развитие содержания одного из базовых учебных предметов, что позволит поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне или получить дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена;

2) «надстройка» профильного учебного предмета, когда такой дополненный профильный учебный предмет становится в полной мере углубленным;

3) удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.

Опираясь на все выше изложенное, можно сделать вывод, что структура и содержание элективного курса «Растровая графика» для каждого направления информационно-технологического профиля должно быть различным. Несомненно, ядро основных тем должно сохранится во всех трех курсах, а вот наполняемость должна быть ориентированна на специфику направления информационно-технологического профиля.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Украина в Болонском процессе
Мониторингом, финансово поддерживаемым Европейской комиссией, не охвачены Беларусь, Молдова и Украина. Россия включилась в Болонский процесс совсем недавно. Для интенсивной образовательной интеграции следует кардинальным образом реформировать высшую школу нашей страны, причем следует учитывать, что ...

Детский коллектив как системообразующий фактор воспитания
Латинское слово «коллективус» переводят по-разному - сборище, толпа, совместное собрание, объединение, группа. Неудивительно, что оно стало очень нечетким. Ясно лишь то, что коллектив - это группа людей. Но любая ли группа кол­лектив? В современной литературе употребляется два значения понятия «кол ...

Предпосылки активации развития творческой активности школьников
Творческая активность является предметом изучения многих авторов, как Б.Г.Ананьев, Д.Б. Богоявленская, Л.Г. Денисова, А.В. Петровский, А.Я.Понамарев, А.М.Матюшкин, С.Л.Рубинштейн и др. В педагогике понятие «активность» чаще всего связывают с учебно-воспитательным процессом, с проблемой выделения, р ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0595