Таблица 2.
Информационно-технологический профиль
(компьютерная графика)
Обязательные учебные предметы на базовом уровне | |
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
Базовый уровень | |
Русский язык |
70 |
Литература |
210 |
Иностранный язык |
210 |
Математика |
280 |
История |
140 |
Обществознание (включая экономику и право) |
140 |
Естествознание |
210 |
Физическая культура |
140 |
Искусство (МХК) |
210 |
Технология |
280 |
Информатика и ИКТ |
280 |
ВСЕГО: |
2170 |
Региональный (национально-региональный) компонент | |
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
По усмотрению субъекта Российской Федерации |
140 |
Компонент образовательного учреждения (элективные курсы) | |
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
Растровая графика |
34 |
Векторная графика |
34 |
Трехмерная графика |
50 |
Художественно-оформительские работы |
45 |
Фотографии |
45 |
Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
72 |
Таблица 3.
Информационно-технологический профиль
(технология создания сайтов)
Обязательные учебные предметы на базовом уровне | |
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
Базовый уровень | |
Русский язык |
70 |
Литература |
210 |
Иностранный язык |
210 |
Математика |
280 |
История |
140 |
Обществознание (включая экономику и право) |
140 |
Физическая культура |
140 |
Физика |
140 |
Химия |
70 |
Биология |
70 |
Искусство (МХК) |
70 |
Технология |
280 |
Информатика и ИКТ |
280 |
ВСЕГО: |
2100 |
Региональный (национально-региональный) компонент | |
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
По усмотрению субъекта Российской Федерации |
140 |
Компонент образовательного учреждения (элективные курсы) | |
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
Технология создания сайтов на HTML |
68 |
Программирование на PHP, для создания динамических и интерактивных web-сайтов |
68 |
Основы издательского дела |
20 |
Растровая графика |
22 |
Создание анимационных эффектов в Macromedia Flash MX |
68 |
Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
34 |
Формы и виды обучения
В литературе по педагогике часто путают понятия метода и формы обучения. Дадим следующие определения: Форма - характер ориентации деятельности. В основе формы лежит ведущий метод. Метод - способ совместной деятельности учителя и обучаемого с целью решения задач. Формы обучения бывают конкретными (у ...
Проблема полоролевой социализации детей дошкольного возраста
в психолого-педагогической и методической литературе.
Физиологические и психолого-педагогические особенности мальчиков и девочек. С давних времен мальчиков и девочек воспитывали по-разному. Мальчиков воспитывали в духе воинов, защитников , бойцов, девочек как будущую мать, хранительницу семейного очага, Так и сейчас мальчики и девочки ведут себя по-ра ...
Развитие речи у детей в онтогенезе
По определению В. А. Калягина, речь – это сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь рассматривают в качестве основного механизма мышления, основы сознания, средства регуляции и контроля собственной деятельности, отраж ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.