Таблица 2.
Информационно-технологический профиль
(компьютерная графика)
|
Обязательные учебные предметы на базовом уровне | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
Базовый уровень | |
|
Русский язык |
70 |
|
Литература |
210 |
|
Иностранный язык |
210 |
|
Математика |
280 |
|
История |
140 |
|
Обществознание (включая экономику и право) |
140 |
|
Естествознание |
210 |
|
Физическая культура |
140 |
|
Искусство (МХК) |
210 |
|
Технология |
280 |
|
Информатика и ИКТ |
280 |
|
ВСЕГО: |
2170 |
|
Региональный (национально-региональный) компонент | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
По усмотрению субъекта Российской Федерации |
140 |
|
Компонент образовательного учреждения (элективные курсы) | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
Растровая графика |
34 |
|
Векторная графика |
34 |
|
Трехмерная графика |
50 |
|
Художественно-оформительские работы |
45 |
|
Фотографии |
45 |
|
Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
72 |
Таблица 3.
Информационно-технологический профиль
(технология создания сайтов)
|
Обязательные учебные предметы на базовом уровне | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
Базовый уровень | |
|
Русский язык |
70 |
|
Литература |
210 |
|
Иностранный язык |
210 |
|
Математика |
280 |
|
История |
140 |
|
Обществознание (включая экономику и право) |
140 |
|
Физическая культура |
140 |
|
Физика |
140 |
|
Химия |
70 |
|
Биология |
70 |
|
Искусство (МХК) |
70 |
|
Технология |
280 |
|
Информатика и ИКТ |
280 |
|
ВСЕГО: |
2100 |
|
Региональный (национально-региональный) компонент | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
По усмотрению субъекта Российской Федерации |
140 |
|
Компонент образовательного учреждения (элективные курсы) | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
Технология создания сайтов на HTML |
68 |
|
Программирование на PHP, для создания динамических и интерактивных web-сайтов |
68 |
|
Основы издательского дела |
20 |
|
Растровая графика |
22 |
|
Создание анимационных эффектов в Macromedia Flash MX |
68 |
|
Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
34 |
Эмпирическое исследование позитивного мышления студентов
Цель исследования: сравнить уровень сформированности позитивного мышления у студентов. Задачи исследования: 1. Проведение исследования по выявлению уровня сформированности позитивного мышления у студентов; 2. Разработка рекомендаций студентам. Исследование проводилось на базе факультета педагогики ...
Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения письма у учащихся
4-го класса общеобразовательной школы
Формирующий этап эксперимента длился с ноября 2006г. по апрель 2007г. За этот период было проведено 24 занятия в 4 «в» классе. Занятия проводились 2 раза в неделю во второй половине дня. Продолжительность занятий 20-25 минут. Также проводились индивидуальные занятия. Продолжительность занятий 15 ми ...
Основные проблемы воспитания самостоятельности музыканта
За последние десятилетия обучение пианистов в музыкальных учебных заведениях заметно улучшилось. Поступающие в училище свободно справляются с произведениями значительно более трудными, чем это предусмотрено программой ДМШ. Однако зачастую вскоре выявляется, что, будучи хорошо подготовленными пианис ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.