Таблица 2.
Информационно-технологический профиль
(компьютерная графика)
|
Обязательные учебные предметы на базовом уровне | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
Базовый уровень | |
|
Русский язык |
70 |
|
Литература |
210 |
|
Иностранный язык |
210 |
|
Математика |
280 |
|
История |
140 |
|
Обществознание (включая экономику и право) |
140 |
|
Естествознание |
210 |
|
Физическая культура |
140 |
|
Искусство (МХК) |
210 |
|
Технология |
280 |
|
Информатика и ИКТ |
280 |
|
ВСЕГО: |
2170 |
|
Региональный (национально-региональный) компонент | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
По усмотрению субъекта Российской Федерации |
140 |
|
Компонент образовательного учреждения (элективные курсы) | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
Растровая графика |
34 |
|
Векторная графика |
34 |
|
Трехмерная графика |
50 |
|
Художественно-оформительские работы |
45 |
|
Фотографии |
45 |
|
Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
72 |
Таблица 3.
Информационно-технологический профиль
(технология создания сайтов)
|
Обязательные учебные предметы на базовом уровне | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
Базовый уровень | |
|
Русский язык |
70 |
|
Литература |
210 |
|
Иностранный язык |
210 |
|
Математика |
280 |
|
История |
140 |
|
Обществознание (включая экономику и право) |
140 |
|
Физическая культура |
140 |
|
Физика |
140 |
|
Химия |
70 |
|
Биология |
70 |
|
Искусство (МХК) |
70 |
|
Технология |
280 |
|
Информатика и ИКТ |
280 |
|
ВСЕГО: |
2100 |
|
Региональный (национально-региональный) компонент | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
По усмотрению субъекта Российской Федерации |
140 |
|
Компонент образовательного учреждения (элективные курсы) | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
Технология создания сайтов на HTML |
68 |
|
Программирование на PHP, для создания динамических и интерактивных web-сайтов |
68 |
|
Основы издательского дела |
20 |
|
Растровая графика |
22 |
|
Создание анимационных эффектов в Macromedia Flash MX |
68 |
|
Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
34 |
Анализ взглядов ученых на развитие ловкости у детей дошкольного
возраста
С рождения ребенок наделен соответствующей совокупностью физических потенций, заложенных в него наследственными программами индивидуального развития. В настоящее время среди специалистов в области физического воспитания широко обсуждаются вопросы формирования психофизических качеств ребенка. Их раз ...
Анализ факторов, влияющих на формирование
ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений
По результатам исследования, нами был собран и синтезирован ряд данных. В ходе исследования нами были изучены особенности родительского отношения. По результатам исследования семьи были разделены на 2 группы с негативными и позитивными проявлениями родительского отношения. Родители первой группы по ...
Основные цели и задачи гражданского воспитания в школе
Гражданское воспитание школьников направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности. Основные цели гражданского воспитания в школе: - Повышение чувства ответственности за свои поступки, действия. ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.