Таблица 2.
Информационно-технологический профиль
(компьютерная графика)
|
Обязательные учебные предметы на базовом уровне | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
Базовый уровень | |
|
Русский язык |
70 |
|
Литература |
210 |
|
Иностранный язык |
210 |
|
Математика |
280 |
|
История |
140 |
|
Обществознание (включая экономику и право) |
140 |
|
Естествознание |
210 |
|
Физическая культура |
140 |
|
Искусство (МХК) |
210 |
|
Технология |
280 |
|
Информатика и ИКТ |
280 |
|
ВСЕГО: |
2170 |
|
Региональный (национально-региональный) компонент | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
По усмотрению субъекта Российской Федерации |
140 |
|
Компонент образовательного учреждения (элективные курсы) | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
Растровая графика |
34 |
|
Векторная графика |
34 |
|
Трехмерная графика |
50 |
|
Художественно-оформительские работы |
45 |
|
Фотографии |
45 |
|
Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
72 |
Таблица 3.
Информационно-технологический профиль
(технология создания сайтов)
|
Обязательные учебные предметы на базовом уровне | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
Базовый уровень | |
|
Русский язык |
70 |
|
Литература |
210 |
|
Иностранный язык |
210 |
|
Математика |
280 |
|
История |
140 |
|
Обществознание (включая экономику и право) |
140 |
|
Физическая культура |
140 |
|
Физика |
140 |
|
Химия |
70 |
|
Биология |
70 |
|
Искусство (МХК) |
70 |
|
Технология |
280 |
|
Информатика и ИКТ |
280 |
|
ВСЕГО: |
2100 |
|
Региональный (национально-региональный) компонент | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
По усмотрению субъекта Российской Федерации |
140 |
|
Компонент образовательного учреждения (элективные курсы) | |
|
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
|
Технология создания сайтов на HTML |
68 |
|
Программирование на PHP, для создания динамических и интерактивных web-сайтов |
68 |
|
Основы издательского дела |
20 |
|
Растровая графика |
22 |
|
Создание анимационных эффектов в Macromedia Flash MX |
68 |
|
Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
34 |
Формирование коммуникативных навыков на начальном этапе обучения
Формирование навыков общения на иностранном языке начинается с понимания. Затем происходит усвоение нужной лексики и умение использовать ее в нужной речевой ситуации. Формирование навыков диалогической речи труднее, чем монологической. Поэтому важно правильно сформировать умение вести диалог. По те ...
Роль ученического самоуправления в развитии личности
Основное предназначение ученического самоуправления – удовлетворить индивидуальные потребности обучающихся, направленные, прежде всего на защиту их гражданских прав и интересов. Участие в решении насущных проблем школы, участие обучающихся в ученическом самоуправлении способствует формированию боле ...
Методика использования дидактических материалов на уроках русского языка в
ОУ СПО
Методика использования таблиц по русскому языку Для уроков русского языка по разделам синтаксис и пунктуация приобретены таблицы: Знаки препинания в сложносочиненном предложении; Знаки препинания в сложноподчиненном предложении; Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными; Пунктуация в ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.