Педагогика и образование » Реформирование высшей школы Англии » Белая Книга: постановка проблемы

Белая Книга: постановка проблемы

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

поддерживать инфраструктуру для исследований и преподавания;

убедиться в том, что инвестиции в высшую школу используются для достижения наилучшего эффекта” .

По отдельным направлениям деятельности высшей школы выделялись следующие проблемы .

В сфере исследований:

Возрастающая международная конкуренция в сфере исследований ставит вопросы о наиболее эффективном использовании ограниченных ресурсов, в том числе и для проведения исследований. Отмечается, что в других странах (США, Германия, Нидерланды, Китай, Индия), наблюдается стремление к концентрации исследований в относительно небольшом количестве вузов .

Недофинансирование исследований, в том числе исследовательской инфраструктуры .

Несмотря на то, что в СК наблюдается скорее “приток мозгов” чем их “утечка”, те исследователи, что уезжают – лучшие. Так что ставится задача привлечения исследователей высокого уровня .

В важнейшем направлении деятельности высшей школы, преподавании:

Отсутствие “уважаемого и определённого отдельного карьерного направления для преподавания как такового” . Только 12% академического персонала вузов были на тот момент членами Института Преподавания и Обучения и не все из них имели формальную квалификацию преподавателя .

Сложности в найме лекторов, о чём заявили около 60% вузов .

Соотношение преподавателей и студентов упало с 1:10 в 1983 г. до 1:18 в 2000 г. Кроме того, отмечался недостаток подробной и объективной информации, на основании которой студенты бы делали обоснованный выбор курсов обучения.

В сфере экспансии и расширении участия.

Формирование экономики, основанной на знаниях, предъявляет свои требование к рынку труда и системе образования. С каждым годом требуется всё больше высококвалифицированной рабочей силы. Авторы Белой Книги ссылаются на исследования, в которых говорится о появлении между 1999 г. и 2010 г. 1,7 млн. новых рабочих мест, 80% от которых будут требовать людей с высшим образованием . “Экспансия высшей школы в интересах страны” , т.к. только так экономика СК не замедлит своего развития.

43% англичан в возрасте от 18 до 30 лет – таков был уровень участия в высшем образовании на тот момент . Отмечается, что он ниже, чем во многих странах ОЭСР.

По прогнозам наибольшая потребность будет ощущаться в технических специалистах высшего и среднего уровня (associate professional and higher technician level) – к 2010 году по этим специальностям будет создано 790 тыс. рабочих мест . Так что перед высшей школой и правительством стояла задача существенно увеличить выпуск работников по техническим специальностям, в которых уже на тот момент был дефицит в 1,2% . Проблема осложнялась тем, что достепенное техническое образование, которое соответствует этому уровню, долгое время страдало от предубеждений против него, так что оно не пользовалось спросом со стороны абитуриентов .

В Белой Книге проблема расширения участия получила новое название – честный доступ (fair access), но суть её осталась прежней. Речь идёт о значительном увеличении количества студентов из бедных слоёв населения. В 2000 г. представителей трёх высших социальных классов в высшем образовании было втрое больше, чем трёх низших . Утверждается, что с таким положением дел нельзя мириться в цивилизованном обществе; оно называется “растратой национального таланта и социальной несправедливостью” .

Правительство признало, что корни этого лежат глубоко, различия между социальными классами проявляются в самом раннем возрасте. Важнейший фактор в получении доступа к высшему образованию – достижения в школе или колледже, однако “нельзя позволить, чтобы это было извинением для отсутствия принятия решительных действий в сфере улучшения доступа к высшему образованию. Мы должны сделать всё для того, чтобы… каждый, кто обладает потенциалом для получения (potential to benefit from) высшего образования имел возможность получить его” .

В сфере финансирования:

Падение в уровне финансирования (из расчёта количества средств, выделяемых на одного студента) между 1989 г. и 1997 г. составило 36%, и было остановлено только в 2000/01 году . Правительство планировало существенно увеличить инвестиции в систему образования в целом, так чтобы доля ВВП, идущего на него увеличилась с 4,5% в 1997 году до 5,6% в 2006 году; расходы на высшую школу в Англии должны были вырасти с £7,6 млрд. в 2002/03 г. до £9,9 млрд. в 2005/06 г. (с 0,8% до 1% от ВВП).

В 2001 и 2002 году Совет по финансированию высшего образования в Англии инициировал ряд докладов о состоянии инфраструктуры в высшей школе, подготовка которых была поручена независимой организации “JM Consulting”. В докладах озвучена необходимость в £3,2 млрд. для нужд исследовательской инфраструктуры и в £4,6 млрд. для нужд образовательной инфраструктуры . Даже при объявленном увеличении финансирования, потребность в дополнительных средствах всё равно должна была ощущаться, так что были необходимы новые источники финансирования и более энергичное использование уже действовавших.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Содержание и методы работы учителя – дефектолога по разделу «Игра»
Главная цель работы учителя-дефектолога состоит в том, чтобы в результате систематических занятий у его воспитанников сформировался сложный механизм игры, включающий в себя на высших ступенях ее развития воображаемую ситуацию, действия с предметами-заместителями, ролевое поведение. Проводить заняти ...

Оценочная характеристика результатов обучения
Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. На современном этапе развития начальной школы, когда приоритетной целью обучения является развитие личности школьника, определяются следующие параметры оценочной деятельности учителя: - качество усвоения предметных знаний ...

Классификация моделей по области использования
По области использования модели делятся на: - Учебные модели – используются при обучении. Это могут быть наглядные пособия, различные тренажеры, обучающие программы; - Опытные модели – это уменьшенные или увеличенные копии проектируемого объекта. Используют для исследования и прогнозирования его бу ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0323