Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Работа по изучению ловкости проводилась на базе ДОУ № 163 г. Новосибирска. Всего было обследовано 10 детей подготовительной группы «Теремок», 10 детей подготовительной группы «Оленята».

В качестве экспериментальной группы мы определили группу «Теремок», в качестве контрольной «Оленята».

Целью констатирующего эксперимента стало определение (выявление) уровня развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Обследование проводилось на основе метода наблюдения и тестирования

и методик

Методика№ 1 «Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию» (автор Н. Ноткина)

Цель: определить уровень развития ловкости в беге на дистанцию 10 метров

Методика № 2 « Ловкость в челночном беге» (автор о. В. Головин).

Цель: определить уровень развития ловкости в челночном беге

Методика 3. «Типичные ошибки дошкольников в беге» (автор о. В. Головин).

Цель: определить типичные ошибки в беге

Методика 1 Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10метров» (автор Н. Ноткина)

Краткая характеристика методики: На дистанции 10 метров расставляются 10 предметов (кубики, кегли, набивные мячи). Расстояние между ними составляет 1 метр. До первого и после последнего - 1,5 метра. По команде «Марш» ребёнок бежит «змейкой» между предметами от линии старта до линии финиша. Даётся две попытки с интервалом для отдыха 2-3 минуты. Фиксируется лучший результат.

Результаты исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10 меторов представлены в таблице Шебеко.В.Н «Возрастно-половые показатели физической подготовленности детей»

Экспериментальная группа

Время

Уровень

Контрольная группа

Время

Уровень

1.Никита Долин

5.0

высокий

1.Антон Тиримов

4.4

высокий

2.Полина Сандакова

7.1

низкий

2.

5.8

средний

3.Ксения Лисичко

6.0

средний

3.Кирилл Дмитриенко

5.0

средний

4.Роман Стриганок

4.9

средний

4.

6.1

низкий

5.Дарья Баланцева

5.5

средний

5.Виктория Некрасова

6.2

низкий

6.Альберт Рау

4.9

средний

6.Никита Тимошенко

5.5

средний

7.Татьяна Сухачева

5.7

средний

7.Николай Баршуков

6.0

низкий

8.Роман Карпач

4.7

высокий

8.

5.1

высокий

Полученные результатов были соотнесены с таблицей результатов представленной в приложение № 1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Содержание и роль линии уравнений и неравенств в современном школьном курсе математики
Ввиду важности и обширности материала, связанного с понятием уравнения, его изучение в современной методике математики организовано в содержательно-методическую линию уравнений и неравенств. Здесь рассматриваются вопросы формирования понятий уравнения и неравенства, общих и частных методов их решен ...

Выявление динамики в уровнях сформированности самостоятельности в старшем дошкольном возрасте
Цель контрольного этапа эксперимента - определить изменения в уровнях сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста, после проведения формирующего этапа исследования. На заключительном этапе исследования нами использовались те же методики: беседа с воспитателями; анкетиро ...

Методические основы изучения обратных тригонометрических функций
Обучение – это, прежде всего, процесс целенаправленной, организованной, планомерной познавательной деятельности учащихся под руководством педагогов. Основная цель современной школы – создать такую систему образования, которая бы обеспечивала образовательные потребности личности в соответствии с её ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0493