Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Работа по изучению ловкости проводилась на базе ДОУ № 163 г. Новосибирска. Всего было обследовано 10 детей подготовительной группы «Теремок», 10 детей подготовительной группы «Оленята».

В качестве экспериментальной группы мы определили группу «Теремок», в качестве контрольной «Оленята».

Целью констатирующего эксперимента стало определение (выявление) уровня развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Обследование проводилось на основе метода наблюдения и тестирования

и методик

Методика№ 1 «Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию» (автор Н. Ноткина)

Цель: определить уровень развития ловкости в беге на дистанцию 10 метров

Методика № 2 « Ловкость в челночном беге» (автор о. В. Головин).

Цель: определить уровень развития ловкости в челночном беге

Методика 3. «Типичные ошибки дошкольников в беге» (автор о. В. Головин).

Цель: определить типичные ошибки в беге

Методика 1 Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10метров» (автор Н. Ноткина)

Краткая характеристика методики: На дистанции 10 метров расставляются 10 предметов (кубики, кегли, набивные мячи). Расстояние между ними составляет 1 метр. До первого и после последнего - 1,5 метра. По команде «Марш» ребёнок бежит «змейкой» между предметами от линии старта до линии финиша. Даётся две попытки с интервалом для отдыха 2-3 минуты. Фиксируется лучший результат.

Результаты исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10 меторов представлены в таблице Шебеко.В.Н «Возрастно-половые показатели физической подготовленности детей»

Экспериментальная группа

Время

Уровень

Контрольная группа

Время

Уровень

1.Никита Долин

5.0

высокий

1.Антон Тиримов

4.4

высокий

2.Полина Сандакова

7.1

низкий

2.

5.8

средний

3.Ксения Лисичко

6.0

средний

3.Кирилл Дмитриенко

5.0

средний

4.Роман Стриганок

4.9

средний

4.

6.1

низкий

5.Дарья Баланцева

5.5

средний

5.Виктория Некрасова

6.2

низкий

6.Альберт Рау

4.9

средний

6.Никита Тимошенко

5.5

средний

7.Татьяна Сухачева

5.7

средний

7.Николай Баршуков

6.0

низкий

8.Роман Карпач

4.7

высокий

8.

5.1

высокий

Полученные результатов были соотнесены с таблицей результатов представленной в приложение № 1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Способы получения этилена и демонстрация их на урокАх химии в средней школе
Опыты с этиленом даются здесь в иной последовательности, чем опыты с метаном. Учитель может поставить их, пользуясь заранее собранным этиленом, и лишь затем показать получение этого вещества на уроке. Если, однако, изучение этилена учитель начинает с получения его, то он без труда сможет изменить п ...

Направления традиционной педагогики: социальная, религиозная, философская
Социальная: Эмиль Дюркгейм (1858—1917) — один из наиболее заметных представителей социальной педагогики. Фундаментом его педагогических взглядов служит выдвинутая им концепция "стадий цивилизации" и "коллективных представлений". По этой концепции, человечество прошло ряд историч ...

Словесные методы производственного обучения
а) Рассказ и объяснение Применение мастером словесных методов и методических приемов воздействия словом способствует полноценному усвоению учащимся производственно - технических знаний, развитию у них способности правильно воспринимать и осмысливать окружающую производственную действительность. Мас ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0224