Работа по изучению ловкости проводилась на базе ДОУ № 163 г. Новосибирска. Всего было обследовано 10 детей подготовительной группы «Теремок», 10 детей подготовительной группы «Оленята».
В качестве экспериментальной группы мы определили группу «Теремок», в качестве контрольной «Оленята».
Целью констатирующего эксперимента стало определение (выявление) уровня развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста
Обследование проводилось на основе метода наблюдения и тестирования
и методик
Методика№ 1 «Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию» (автор Н. Ноткина)
Цель: определить уровень развития ловкости в беге на дистанцию 10 метров
Методика № 2 « Ловкость в челночном беге» (автор о. В. Головин).
Цель: определить уровень развития ловкости в челночном беге
Методика 3. «Типичные ошибки дошкольников в беге» (автор о. В. Головин).
Цель: определить типичные ошибки в беге
Методика 1 Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10метров» (автор Н. Ноткина)
Краткая характеристика методики: На дистанции 10 метров расставляются 10 предметов (кубики, кегли, набивные мячи). Расстояние между ними составляет 1 метр. До первого и после последнего - 1,5 метра. По команде «Марш» ребёнок бежит «змейкой» между предметами от линии старта до линии финиша. Даётся две попытки с интервалом для отдыха 2-3 минуты. Фиксируется лучший результат.
Результаты исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10 меторов представлены в таблице Шебеко.В.Н «Возрастно-половые показатели физической подготовленности детей»
Экспериментальная группа |
Время |
Уровень |
Контрольная группа |
Время |
Уровень |
1.Никита Долин |
5.0 |
высокий |
1.Антон Тиримов |
4.4 |
высокий |
2.Полина Сандакова |
7.1 |
низкий |
2. |
5.8 |
средний |
3.Ксения Лисичко |
6.0 |
средний |
3.Кирилл Дмитриенко |
5.0 |
средний |
4.Роман Стриганок |
4.9 |
средний |
4. |
6.1 |
низкий |
5.Дарья Баланцева |
5.5 |
средний |
5.Виктория Некрасова |
6.2 |
низкий |
6.Альберт Рау |
4.9 |
средний |
6.Никита Тимошенко |
5.5 |
средний |
7.Татьяна Сухачева |
5.7 |
средний |
7.Николай Баршуков |
6.0 |
низкий |
8.Роман Карпач |
4.7 |
высокий |
8. |
5.1 |
высокий |
Полученные результатов были соотнесены с таблицей результатов представленной в приложение № 1
Диагностическое направление
Диагностическое направление работы включает в себя первичное обследование, а также систематические этапные наблюдения за динамикой и коррекцией психического развития ребенка. К настоящему времени разработан комплекс методик для оценки психологической готовности детей с ЗПР к обучению в школе. Описа ...
Реализация приоритетного национального проекта «Образование» как путь к
совершенствованию общества
Отдельные детали реализации приоритетного национального проекта «Образование» складываются в общую картину, делающую очевидной связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства. Следует подчеркнуть, чт ...
Теоретическое обоснование
необходимости логопедического массажа при коррекции дизартрических расстройств
Проблема коррекционно-логопедической помощи детям с речевой патологией в настоящее время является чрезвычайно актуальной. Необходимость мер по диагностике и коррекции нарушений в развитии детей связана с наличием в стране тревожной демографической ситуации, характеризующейся не только общим снижени ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.