Выполнение лабораторных работ химического практикума открывает большие возможности для учета индивидуальных интересов и склонностей учащихся, развития их творческих способностей. В практикуме можно поставить работы, различные по уровню сложности и характеру заданий. Одних можно снабдить подробными инструкциями, других - краткими указаниями, третьим - лишь сформулировать задачу, для решения которой ученику необходимо самостоятельно подобрать реактивы и разработать схему выполнения эксперимента. Создание web сайта joomla цены праи с помощь с саи том на cms joomla.
Простоту и доступность лабораторной работы вовсе не следует рассматривать как отрицательное качество. Именно простые работы по наблюдению химических процессов и явлений позволяют воздействовать не только на разум, но и на чувства учащихся, помогают им понять, чем может химия заинтересовать человека на всю жизнь.
Разработанные в данной работе лабораторные работы по химии высокомолекулярных соединений достаточно просты, но требуют от учащихся осмысленного подхода к выполнению. Для этих работ не нужно сложного оборудования. Но при их выполнении школьники и студенты приобретут теоретические, практические и исследовательские навыки. Эти занятия научат учащихся:
выполнять задания осмысленно, т.е. действовать с пониманием процедуры, четко, логически последовательно, грамотно и в оптимальном варианте;
разграничивать известную и неизвестную информацию;
выдвигать идею и разрабатывать план её осуществления;
видеть причину события, явления;
связывать теорию и практику;
проводить анализ данных и синтез информации, делать выводы.
Прав физик Луи де Броль, сказавший: „Удивление - мать открытия“. Что в обучении химии чаще всего ставит ученика в проблемную ситуацию, которой предшествует удивление? Это химические реакции, которые сопровождается яркими наглядными эффектами, необычными явлениями. Они являются сильнейшими возбудителями познавательного интереса, обостряющими эмоционально - мыслительные процессы при обучении химии. Лабораторная работа, включающая в себя разнообразные химические реакции, создает определенный эмоциональный настрой учеников (поисковый интерес при проведении опытов) и заставляет наблюдать, искать, догадываться, находить выход из возникшей проблемной ситуации. Таким образом, разработка доступных лабораторных работ проблемно-развивающего характера способствует активизации всей познавательной деятельности учащихся, а также развитию мышления и формированию интеллекта.
Место компьютера среди других технических средств обучения
и его функции в процессе обучения иностранным языкам
Отличительными характерологическими признаками персонального компьютера в качестве электронного технического средства обучения являются автоматичность и наличие обратной связи. Дидактическими преимуществами персонального компьютера по сравнению с другими средствами обучения являются: полифункционал ...
Оценка работы и документация
Оценка деятельности социального педагога дается по ее результатам, с учетом стажа и опыта работы, на основе глубокого анализа фактов, мнения жителей микрорайона, актива общественности, детей, предприятий, учреждений, организаций микрорайона, родителей, работников образовательных учреждений. В ходе ...
Дисграфия на основе нарушения фонематического анализа и
синтеза у младших школьников
Обучение грамоте на русском языке осуществляется по так называемому звуковому аналитико-синтетическому методу, поэтому для овладения ею ребенок должен хорошо ориентироваться в звуковом составе слов, то есть владеть фонематическим анализом и синтезом слов. Из всех видов анализа речевого потока: деле ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.