• содержание понятия «биотехнология» (проблема создания искусственной пищи, кормового белка);
• влияние различных форм хозяйственной деятельности и загрязнения природной среды на биологические ресурсы;
• сущность понятий «экологический кризис», «антропогенный пресс», «экологическая безопасность»;
• сущность экологических понятий «живой организм», «экосистема», «экологические факторы», «биосфера», «биогеохимические циклы», «трофические цепи и сети», «жизнь», «природа», «окружающая среда»;
• о роли химии в решении экологических проблем.
Учащиеся должны уметь:
• составлять схемы сбалансированного питания (с учетом индивидуальных особенностей организма);
• применять знания по химии для объяснения причин возникновения экологических проблем (разного уровня) и поиска путей их решения;
• использовать дополнительный информационный материал для проведения исследований по изучению местных экологических проблем.
Процессы обслуживания читателей в школьных библиотеках
Приняв за аксиому существование прочной взаимосвязи между запросами читателей и библиотечными услугами, необходимо отметить, что поскольку содержание запросов почти всегда различно, то и содержание услуг всегда имеет свою специфику и ресурсную базу их выполнения. В течении прошлых десятилетий техно ...
Методика развития мотивации учения у младших школьников
Главное, чему нужно научить ребёнка на уроках – это размышлять, объяснять получаемые результаты, сравнивать, высказывать предположения и проверять их правильность, наблюдать, обобщать и делать выводы. И чтобы достичь этой цели учитель начальных классов должен в процессе обучения создавать условия о ...
Проведение зачетного занятия по математике
Программное содержание: - Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации). - Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по обще ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.