• содержание понятия «биотехнология» (проблема создания искусственной пищи, кормового белка);
• влияние различных форм хозяйственной деятельности и загрязнения природной среды на биологические ресурсы;
• сущность понятий «экологический кризис», «антропогенный пресс», «экологическая безопасность»;
• сущность экологических понятий «живой организм», «экосистема», «экологические факторы», «биосфера», «биогеохимические циклы», «трофические цепи и сети», «жизнь», «природа», «окружающая среда»;
• о роли химии в решении экологических проблем.
Учащиеся должны уметь:
• составлять схемы сбалансированного питания (с учетом индивидуальных особенностей организма);
• применять знания по химии для объяснения причин возникновения экологических проблем (разного уровня) и поиска путей их решения;
• использовать дополнительный информационный материал для проведения исследований по изучению местных экологических проблем.
Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической
литературы
Данный метод применялся с целью выявления основных подходов к решению исследуемой научной проблемы. По разрабатываемой теме изучались источники отечественных авторов: учебно-методические пособия, периодическая литература и другие материалы. Анализ научно-методической литературы осуществлялся как на ...
Литературоведческие основы проблемы
ознакомления детей с поэзией
Литература для подрастающего поколения в совокупности составляющих ее произведений исторически представляют собой сложное по нравственно-эстетическим параметрам, значительное по объему единство, опирающееся на прогрессивные традиции устного народного творчества и классической литературы, отечествен ...
Система упражнений пропедевтики и развития интереса к математике
Программа по математике указывает на важность формирования у учащихся навыков логического мышления, развития пространственных представлений, воображения и творческого мышления. В решении этих задач особое место принадлежит геометрии, так как ее изучение неразрывно связано с осуществлением таких опе ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.