Педагогика и образование » Исследование возможности реализации обучающей, развивающей и воспитывающей функциий естественнонаучного образования при изучении темы "Белки. Нуклеиновые кислоты" » Анализ учебного материала в школьной программе

Анализ учебного материала в школьной программе

Страница 2

• содержание понятия «биотехнология» (проблема создания искусственной пищи, кормового белка);

• влияние различных форм хозяйственной деятельности и загрязнения природной среды на биологические ресурсы;

• сущность понятий «экологический кризис», «антропогенный пресс», «экологическая безопасность»;

• сущность экологических понятий «живой организм», «экосистема», «экологические факторы», «биосфера», «биогеохимические циклы», «трофические цепи и сети», «жизнь», «природа», «окружающая среда»;

• о роли химии в решении экологических проблем.

Учащиеся должны уметь:

• составлять схемы сбалансированного питания (с учетом индивидуальных особенностей организма);

• применять знания по химии для объяснения причин возникновения экологических проблем (разного уровня) и поиска путей их решения;

• использовать дополнительный информационный материал для проведения исследований по изучению местных экологических проблем.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Проблемы формирования коммуникативных умений у детей с аутизмом
"Поскольку жизнь представляет собой хаотичную массу звуков и образов, то очень большим облегчением для аутиста будет, если он сможет создать порядок в своей жизни. Очень важно, чтобы необходимость последовательности поддерживалась на протяжении всего дня и всей недели. Для многих людей это пок ...

Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада
Конспекты занятий основаны на методике Комаровой Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» и методике Саккулиной Н.П., Комаровой Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Занятие 1. Тема: Рисование поезда Цель: Учить вычленять основные части предмета, называть и опреде ...

Межшкольный учебный комбинат как элемент института образования
Рассмотрение Межшкольного Учебного Комбината №1 (МУК–1) целесообразно проводить через призму тех теоретико-методологических подходов, которые были разработаны классиками как отечественной, так и зарубежной социологии. Одним из таких подходов является институциональный подход. К нему мы и обращаемся ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.023