Педагогика и образование » Исследование возможности реализации обучающей, развивающей и воспитывающей функциий естественнонаучного образования при изучении темы "Белки. Нуклеиновые кислоты" » Анализ учебного материала в школьной программе

Анализ учебного материала в школьной программе

Страница 2

• содержание понятия «биотехнология» (проблема создания искусственной пищи, кормового белка);

• влияние различных форм хозяйственной деятельности и загрязнения природной среды на биологические ресурсы;

• сущность понятий «экологический кризис», «антропогенный пресс», «экологическая безопасность»;

• сущность экологических понятий «живой организм», «экосистема», «экологические факторы», «биосфера», «биогеохимические циклы», «трофические цепи и сети», «жизнь», «природа», «окружающая среда»;

• о роли химии в решении экологических проблем.

Учащиеся должны уметь:

• составлять схемы сбалансированного питания (с учетом индивидуальных особенностей организма);

• применять знания по химии для объяснения причин возникновения экологических проблем (разного уровня) и поиска путей их решения;

• использовать дополнительный информационный материал для проведения исследований по изучению местных экологических проблем.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Учебные заведения университетского типа и Высшие школы
В соответствии с законом от 7 июля 1970 года вузы делятся на учебные заведения университетского типа и высшие школы. Имеется 7 собственно бельгийских университетов: Льежский государственный, Университет в Монсе – Эно, Государственный Гентский, Свободный Брюссельский (франкоязычный и отдельно фламан ...

Просветительские идеи Я. Коласа, А. Богдановича
(Якуб Колас) – яркий представитель белорусской педагогической мысли периода конец XIX - начало XX вв. Анализ биографических данных и Я. Коласа свидетельствуют о том. что он преподавали в начальных школах вышеотмеченного периода. После окончания Несвижской учительской семинарии (1902 г.) Я. Колас пр ...

Актуализация лингвистического образования как концептуальной основы коммуникативной компетенции
Сегодня, рассматривая закономерности развития современного сообщества, мы приходим к выводу, что стержневой линией в данном процессе является сближение народов и языков и усиление их взаимодействия. И это тем более актуально на фоне экономических реформ в нашей стране, повлекших за собой раскрепоще ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.1691