Анализ результатов показал, что 100% детей справились с этим заданием, они верно продолжали предложение словом, подходящим по смыслу.
Уровень сформированности навыка дополнения предложений – высокий (4 балла).
После выполнения всех 5 заданий, направленных на выявление словаря, подсчитывалась уровень развития лексики детей без нарушений речи, а также степень сформированности семантической структуры слова и лексической системности (см. Таблицу 1).
Таблица 1 Состояние лексической стороны речи детей контрольной группы.
|
№ |
ФИО |
Оценка в методике, балл |
Сумма |
Степень | ||||
|
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 | ||||
|
1 |
Олег П. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
|
2 |
Павел Д. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
|
3 |
Даша Г. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
|
4 |
Катя А. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
|
5 |
Оля У. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
|
6 |
НикитаН. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
18 |
3,6 |
|
7 |
Женя С. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
|
8 |
СережаЛ. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
|
9 |
Влад Р. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
|
10 |
Алеша К. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
19 |
3,8 |
|
11 |
Вика Н. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
|
12 |
Вита Л. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
18 |
3,6 |
|
13 |
Ваня К. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
|
14 |
Витя Л. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
|
15 |
Саша Л. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
|
16 |
Миша Д. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
18 |
3,6 |
|
17 |
МаринаЕ. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
|
18 |
Алена Ш. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
|
19 |
Алеша К. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
|
20 |
Вова И. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
|
Уровень |
4 |
3,7 |
3,6 |
3,6 |
4 |
3,8 | ||
Формирование экологических знаний у младших школьников при изучении
окружающего мира
Одной из главных задач экологического образования на современном этапе является формирование у младшего школьника экологических знаний. Экологическое образование младших школьников естественно строить через интегрированное обучение. В отечественной педагогике еще на рубеже XIX-XX вв. была выдвинута ...
Сущность и понятие профессионального самоопределения школьников
В философии «самоопределение» определяется как понятие этики и рассматривается как «деятельное отношение к ситуации, бескорыстным и даже связанным с риском, поскольку оно направлено на защиту эстетических ценностей от того, что им угрожает». Методологические основы психологического подхода к пробле ...
Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе
В современной педагогике все более прочные позиции занимает коррекционно-развивающее обучение. Однако до настоящего момента у педагогов отсутствует четкое представление о контингенте детей, которому оно адресовано, о его содержании и месте в современной школе. В данной статье мы попытаемся в общих ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.