Педагогика и образование » Нестандартные приемы обучения математике младших школьников как средство развития креативности » Педагогические условия эффективного развития креативности

Педагогические условия эффективного развития креативности

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 6

По направленности развития программы подразделяются на художественно – эстетические, культурологические, физкультурно – спортивной направленности, эколого – биологические, научно – технические.

Программы художественно-эстетической направленности развивают творческую активность, неординарное мышление, развивают чувство прекрасного, формируют фантазию, художественный вкус, реализуют принцип умения, интереса, воспитание самосознания, удовлетворенности, национальной ценности.

Программы культурологической направленности отражают общие культурные интересы учащихся. Данные программы формируют знания по усвоению языка, народной православной культуры, этики и этикета.

Программы физкультурно-спортивной направленности способствуют духовно-нравственному и физическому развитию личности, раскрытию через физические нагрузки индивидуальных особенностей организма, направлены на формирование здорового образа жизни. Учебный процесс в коллективах спортивной направленности строится в зависимости от физической подготовленности детей и спортивных достижений.

Программы эколого-биологической направленности расширяют и углубляют знания обучающихся по биологии и экологии, интегрируют учащихся в деятельность, направленную на исследование и поддержание экологического качества городской среды, способствуют формированию экологической культуры, профессиональному самоопределению.

Существуют так же учреждения дополнительного образования программы которых направлены не только на формирование творческого потенциала ребенка, но так же несут в себе и развивающее – образовательные основы, формирующие у ребенка навыки, в дальнейшем позволяющие успешно обучаться в школе.

Идеальная модель соответствует программе творческого развития детей, разработанной педагогом и основана на условиях полной включенности детей в творческий процесс:

– каждый ребенок имеет выработанную склонность к данному виду творческой деятельности

– каждый ребенок соответствует своему возрастному уровню как в физическом, так и интеллектуальном плане

– каждый ребенок стремится к творческой деятельности, выполнению всех заданий педагога

– ребенка не отвлекают посторонние проблемы, он не ограничен в своем творческом развитии

– ребенок постоянно проявляет готовность к творческому развитию, а родители проявляют активность в содействии творческому развитию.

Реальная же модель, как правило, далека от идеальной и разрушает ее различного рода препятствиями, с которыми педагог вынужден сталкиваться и бороться:

– не каждый ребенок имеет склонность к тому роду творческой деятельности, которой занимается (очень часто за ребенка решают родители, какие творческие способности ему развивать)

– дети имеют различный уровень интеллектуального развития, личностные особенности, особенности познавательного развития что делает невозможным применение единого успешного для каждого ребенка метода и способа организации работы, как это запланировано в идеальной модели

– дети имеют разный уровень работоспособности, который может варьироваться от их возраста, физического развития и пр.

– далеко не все родители проявляют готовность к сотрудничеству и чаще всего оно ограничивается финансированием творческого развития ребенка.

Свои особенности имеют и направления творческого развития детей, специфику которых должен учитывать педагог.

Творческая деятельность учреждения – это целенаправленный процесс постоянного стимулирования ребенка к творческому самообразованию, творческому саморазвитию, творческому самовыражению. Основой творческой деятельности является сотворчество: «ребенок – педагог», способствующие самосовершенствованию, развитию одаренности и таланта ребенка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Асинхронные телеуслуги для телеобучения
Факсимильная связь является дополнением системы ОТВ, используемым не только для обучения как такового, но и для управления им. Факс — это очень удобный способ постраничной рассылки текстов, расписаний, брошюр, заданий, лекций и других печатных материалов. Тем не менее, передача по факсу больших объ ...

Социально-психологическая готовность ребенка к школе
Помимо личностной готовности можно выделить еще один компонент психологической готовности ребенка к школе — социально-психологическую готовность, определяя ее как формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителями. Ребенок приходит в школу, класс, где ...

Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа
Как уже было заявлено в начале нашей работы, изучение ценностных ориентаций не видятся нам конструктивным вне применения культурологического и системно-деятельностного подходов. На основании этого мы считаем необходимым проведением опытно- экспериментальной работы в одной из школ города Тулы- муниц ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.1858