Педагогика и образование » Развитие экономического мышления - путь социализации личности учащихся

Развитие экономического мышления - путь социализации личности учащихся

Страница 17

Социализация личности учащихся

Составляющие социализации личности

Сотрудничество с социокультурными объектами

Организация или объединение

Форма работы

Цель сотрудничества

Ответственный

Срок

1

МДОУ "Росток"

Экскурсия учащихся 8-11 классов

Знакомство с работой предприятия, спектр профессий ДОУ установление контакта с детьми и взрослыми в официальной обстановке

   

2

МУЗ "Ириклинская амбулатория

Медицинский осмотр

Конференция "Личная гигиена, гигиена питания",

Встречи с врачом

Формирование умения следить за своим здоровьем

Знакомство с правилами ЗОЖ,

Формирование понятия здоровый человек - умный человек

   

3

Школа искусств

Сотрудничество, посещение отчетных концертов.

Отработка навыков культурного зрителя и выступающего, введение понятия "культурный зритель", отработка умения применять свой талант на благо людям и обществу, обсуждение, кто такой герой вечеринки, душа компании

   

4

Ириклинский ЦД

Сотрудничество: проведение тематических дискотек

Отработка навыков поведения в общественном месте, обучение проведению культурного 5досуга, обучение правилам поведения в неформальной обстановке, борьба с вредными привычками, профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения

   

5

ВУЗы и техникумы

Презентация ОГУ ежегодные тематические встречи с представителями Лицея № 21 , СПТУ 60, ПУ 35

Знакомство с учебным заведением, профориентация, передача интересных форм общения и традиций

   

6

Образовательный центр

Экскурсия

Знакомство с тематикой курсов, агитация получения смежных специальностей, приобретение хобби

   

7

Органы правопорядка

Сотрудничество с участковым

Совместная работа с ПДН

Підпис: Поселковая библиотекаВстречи с представителями власти: судьей, адвокатом, представителем прокуратуры

Форма работы

профилактика правонарушений в соответствии со специальным планом

Введение понятия "ответственность, умение отвечать за свои поступки, умение контролировать свои действия в зависимости от обстоятельств"

   

Мероприятие

Цель

Ответственный

Срок

1

Изучение социума и мониторинг социальных групп

Работа по социализации различных групп учащихся

Работа по развитию социальной адаптации

Работа с учащимися, имеющими проблемы со здоровьем

Составление банка данных о средних и высших учебных заведениях

Профконсультирование учащихся

Собеседование с классными руководителями, анкетирование родителей учащихся

Групповые занятия, тренинги

Индивидуальные собеседования, индивидуальные встречи,

Сотрудничество с библиотеками, поиск в сети Интернет

Анкетирование, тестирование, коллективные занятия, посещение чкр

Изучть и составить социальный паспорт МОУ

Ликвидация напряженности в ситуациях "я новичок", "у меня сменился педагог", "мои родители безработные"

анализ медицинского обследования учащихся

Профконсультирование учащихся помощь в выборе профессии и жизненного пути

   
Страницы: 12 13 14 15 16 17 18

Еще по теме:

Определение уровня развития диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи
В процессе анализа результатов констатирующего эксперимента была получена развернутая характеристика количественных и качественных особенно ...

Индивидуальные недостатки ребенка
Причиной неуспеваемости также могут являться индивидуальные недостатки ребенка. Многие из них исправляются именно в труде, и, прежде всего ...

Использование блок-таблиц и структурно-логических схем
Готовясь к урокам, учителю необходимо видеть весь готовый курс истории, в общем, и четко описывать связи между темами. Для этого необходимо ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru