Социализация личности учащихся
Составляющие социализации личности
Сотрудничество с социокультурными объектами
|
№ |
Организация или объединение |
Форма работы |
Цель сотрудничества |
Ответственный |
Срок |
|
1 |
МДОУ "Росток" |
Экскурсия учащихся 8-11 классов |
Знакомство с работой предприятия, спектр профессий ДОУ установление контакта с детьми и взрослыми в официальной обстановке | ||
|
2 |
МУЗ "Ириклинская амбулатория |
Медицинский осмотр Конференция "Личная гигиена, гигиена питания", Встречи с врачом |
Формирование умения следить за своим здоровьем Знакомство с правилами ЗОЖ, Формирование понятия здоровый человек - умный человек | ||
|
3 |
Школа искусств |
Сотрудничество, посещение отчетных концертов. |
Отработка навыков культурного зрителя и выступающего, введение понятия "культурный зритель", отработка умения применять свой талант на благо людям и обществу, обсуждение, кто такой герой вечеринки, душа компании | ||
|
4 |
Ириклинский ЦД |
Сотрудничество: проведение тематических дискотек |
Отработка навыков поведения в общественном месте, обучение проведению культурного 5досуга, обучение правилам поведения в неформальной обстановке, борьба с вредными привычками, профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения | ||
|
5 |
ВУЗы и техникумы |
Презентация ОГУ ежегодные тематические встречи с представителями Лицея № 21 , СПТУ 60, ПУ 35 |
Знакомство с учебным заведением, профориентация, передача интересных форм общения и традиций | ||
|
6 |
Образовательный центр |
Экскурсия |
Знакомство с тематикой курсов, агитация получения смежных специальностей, приобретение хобби | ||
|
7 |
Органы правопорядка |
Сотрудничество с участковым Совместная работа с ПДН
Форма работы |
профилактика правонарушений в соответствии со специальным планом Введение понятия "ответственность, умение отвечать за свои поступки, умение контролировать свои действия в зависимости от обстоятельств" | ||
|
№ |
Мероприятие |
Цель |
Ответственный |
Срок | |
|
1 |
Изучение социума и мониторинг социальных групп Работа по социализации различных групп учащихся Работа по развитию социальной адаптации Работа с учащимися, имеющими проблемы со здоровьем Составление банка данных о средних и высших учебных заведениях Профконсультирование учащихся |
Собеседование с классными руководителями, анкетирование родителей учащихся Групповые занятия, тренинги Индивидуальные собеседования, индивидуальные встречи, Сотрудничество с библиотеками, поиск в сети Интернет Анкетирование, тестирование, коллективные занятия, посещение чкр |
Изучть и составить социальный паспорт МОУ Ликвидация напряженности в ситуациях "я новичок", "у меня сменился педагог", "мои родители безработные" анализ медицинского обследования учащихся Профконсультирование учащихся помощь в выборе профессии и жизненного пути |
Базовые программно-технические средства создания автоматизированных
учебных курсов
Выбор базовых программно-технических средств разработки является ответственным моментом, поскольку разрабатываемые с их помощью курсы и практикумы должны пройти сертификацию и отбор на соответствие современному уровню образовательных технологий. Эти технологии базируются на процедурах обмена информ ...
Размышления о целостности гуманного педагогического процесса
Если ребенок в школе находится под сильным давлением авторитаризма, если там заставляют его учиться, то в семье у родителей, тем более не посвященных в психологические и педагогические тонкости, другого выхода не будет. Но вместе с тем у ребенка искажается мотив учения: он учится не ради самих знан ...
Изучение уровня проявления согласованных действий у детей шестого года
жизни в процессе строительной игры
Используя данные методики, нами были получены следующие результаты: Таблица 1 - Сводная таблица показателей проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре (экспериментальная группа) № п/п Ф.И. детей (пара) Умеют ли договариваться, приходить к общему решению Взаимны ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.