3. Изучение нового материала – (15 мин.)
3.1. Краткие сведения об ингредиентах блюда - курицы с овощами в молочном соусе.
3.2. Вопросы учащимся по теме урока.
3.3. Закрепление материала.
4. Вводный инструктаж – (5 мин.):
4.1. Показ трудовых приемов приготовления блюда.
5. Этап применения нового материала (20 мин.):
5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.
5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.
6. Заключительный инструктаж – (5 мин.):
6.1. Анализ характерный ошибок и причин.
6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.
6.3. Домашнее задание.
7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).
План урока №4
Тема: Оладьи по-волжски
Класс: 8
Время: 45 мин.
Образовательные цели - учащиеся должны усвоить следующие знания:
1. Ознакомить учащихся с технологией приготовления оладьй по-волжски;
2. Рассказать о технике безопасности при готовке блюда.
Развивающие цели - учащиеся должны развить умения и навыки:
Уметь правильно готовить оладьи по-волжски;
Знать технику безопасности при работе с электрической плитой.
Воспитательные цели - убедить учащихся в том, что:
1. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа и комбинированный урок
Оборудование: Оборудование школьной кухни
Место проведения: Школьная кухня
Ход урока
1. Организационный этап – (2 мин.):
1.1. Контроль посещаемости.
1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.
2. Повторение пройденного материала – (4 мин.):
2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.
3. Изучение нового материала – (15 мин.)
3.1. Краткие сведения об ингредиентах блюда - оладьи по-волжски;.
3.2. Вопросы учащимся по теме урока.
3.3. Закрепление материала.
4. Вводный инструктаж – (5 мин.):
4.1. Показ трудовых приемов приготовления блюда.
5. Этап применения нового материала (20 мин.):
5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.
5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.
6. Заключительный инструктаж – (4 мин.):
6.1. Анализ характерный ошибок и причин.
6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.
6.3. Домашнее задание.
7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).
План урока №5
Тема: Птица под паровым соусом с грибами и рисом
Класс: 8
Время: 45 мин.
Образовательные цели - учащиеся должны усвоить следующие знания:
1. Ознакомить учащихся с технологией приготовления птицы под паровым соусом с грибами и рисом;
2. Рассказать о технике безопасности при готовке блюда.
Развивающие цели - учащиеся должны развить умения и навыки:
Уметь правильно готовить птицы под паровым соусом с грибами и рисом;
Знать технику безопасности при работе с электрической плитой.
Воспитательные цели - убедить учащихся в том, что:
1. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа и комбинированный урок
Оборудование: Оборудование школьной кухни
Место проведения: Школьная кухня
Ход урока
1. Организационный этап – (2 мин.):
1.1. Контроль посещаемости.
1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.
2. Повторение пройденного материала – (4 мин.):
2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.
3. Изучение нового материала – (15 мин.)
3.1. Краткие сведения об ингредиентах блюда - птицы под паровым соусом с грибами и рисом.
3.2. Вопросы учащимся по теме урока.
3.3. Закрепление материала.
4. Вводный инструктаж – (5 мин.):
4.1. Показ трудовых приемов приготовления блюда.
5. Этап применения нового материала (20 мин.):
5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.
5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.
6. Заключительный инструктаж – (4 мин.):
6.1. Анализ характерный ошибок и причин.
6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.
6.3. Домашнее задание.
7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).
План урока №6
Тема: Куры в кляре
Класс: 8
Время: 45 мин.
Образовательные цели - учащиеся должны усвоить следующие знания:
1. Ознакомить учащихся с технологией приготовления курицы в кляре;
2. Рассказать о технике безопасности при готовке блюда.
Развивающие цели - учащиеся должны развить умения и навыки:
Уметь правильно готовить курицы в кляре;
Знать технику безопасности при работе с электрической плитой.
Создание психологического
комфорта для первоклассников как фактор развития их познавательной мыслительной
деятельности
«Первоклассник - это человек, который еще хочет ходить в школу», - написала в местной газете журналистка, мама девочки-первоклассницы. Как следует организовать процесс обучения, чтобы превратить любопытство малыша в стойкий познавательный интерес школьника [24:50]? Ответ на этот вопрос ищут ученые- ...
Аксиологические основания образования
В структурно-функциональном понимании общества четко разделяется социальная и культурная сферы. Сфера культуры с ценностями в центре организует социальную структуру вокруг своих норм. Эта специфика проявляется и на уровне личности. Дробление психического «Я» у современного человека связано с дискре ...
Проблема полоролевой социализации детей дошкольного возраста
в психолого-педагогической и методической литературе.
Физиологические и психолого-педагогические особенности мальчиков и девочек. С давних времен мальчиков и девочек воспитывали по-разному. Мальчиков воспитывали в духе воинов, защитников , бойцов, девочек как будущую мать, хранительницу семейного очага, Так и сейчас мальчики и девочки ведут себя по-ра ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.