Педагогика и образование » Методика обучения школьников кулинарии » Планы уроков по технологии

Планы уроков по технологии

Страница 3

Воспитательные цели - убедить учащихся в том, что:

1. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа и комбинированный урок

Оборудование: Оборудование школьной кухни

Место проведения: Школьная кухня

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (4 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

3. Изучение нового материала – (15 мин.)

3.1. Краткие сведения об ингредиентах блюда - курицы в кляре.

3.2. Вопросы учащимся по теме урока.

3.3. Закрепление материала.

4. Вводный инструктаж – (5 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов приготовления блюда.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (4 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).

План урока №7

Тема: Курица в сыре

Класс: 8

Время: 45 мин.

Образовательные цели - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1. Ознакомить учащихся с технологией приготовления курица в сыре;

2. Рассказать о технике безопасности при готовке блюда.

Развивающие цели - учащиеся должны развить умения и навыки:

Уметь правильно готовить курица в сыре.

Знать технику безопасности при работе с электрической плитой.

Воспитательные цели - убедить учащихся в том, что:

1. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа и комбинированный урок

Оборудование: Оборудование школьной кухни

Место проведения: Школьная кухня

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (4 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

3. Изучение нового материала – (15 мин.)

3.1. Краткие сведения об ингредиентах блюда - курица в сыре.

3.2. Вопросы учащимся по теме урока.

3.3. Закрепление материала.

4. Вводный инструктаж – (5 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов приготовления блюда.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (4 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).

В деле подготовки специалистов в профессии повара имеет своей задачей закрепление знаний, полученных учащимися в процессе теоретического обучения Обучение кулинарии является важнейшей частью.

Целью являлась разработка методического пособия для обучения кулинарии.

Задачами курсовой работы являются:

Обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы.

Изучить методику обучения кулинарии.

Разработать методическое пособие для обучения кулинарии.

Приобретение учащимися навыков и умений приготовления блюд, приобретение начальных знаний и подготовка к изучению предмета – кулинария.

Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являлись - теоретический анализ методической литературы по методике обучения кулинарии, а также применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.

Воспитание любви и уважения к профессии значительно облегчается,

если учащиеся сознательно определили свой жизненный путь еще в период обучения в школе.

Жизнь настоятельно выдвигает требование - четко планировать качество кулинарной продукции, управлять им. Качество готовой продукции, блюд и кулинарных изделий складывается из многих факторов. Это - качество сырья и степень оснащенности предприятия, качество труда и состояние технологической дисциплины, уровень подготовки кадров и их заинтересованности в результате труда и другие.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Педагогические условия, облегчающие процесс социальной адаптации подвозимых подростков
Исследования особенностей адаптации человека к разным условиям, на разных этапах жизни всегда были в значительной мере представлены среди психологических исследований. Такая ситуация сохраняется и сейчас. Объясняется это тем, что условия существования человека постоянно меняются, вместе с ними изме ...

Особенности проектно-исследовательской деятельности в дошкольных учреждениях
Несмотря на то, что реализация проектно-исследовательского метода наиболее характерна для осуществления работы с детьми школьного возраста, дети дошкольного возраста могут также эффективно ее осуществлять, поскольку их психологические особенности дают к этому все предпосылки: стремление к исследова ...

Нововведения в преподавании иностранных языков
На пути к новой парадигме образования, кардинальные изменения, которые происходят в последнеее время, толкают на коренные изменения, являющиеся частью процесса обновления системы образования в зарубежных странах. Они направлены на переход к гуманно-инновационному образованию нового вида, его конкур ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2767