Воспитательные цели - убедить учащихся в том, что:
1. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа и комбинированный урок
Оборудование: Оборудование школьной кухни
Место проведения: Школьная кухня
Ход урока
1. Организационный этап – (2 мин.):
1.1. Контроль посещаемости.
1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.
2. Повторение пройденного материала – (4 мин.):
2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.
3. Изучение нового материала – (15 мин.)
3.1. Краткие сведения об ингредиентах блюда - курицы в кляре.
3.2. Вопросы учащимся по теме урока.
3.3. Закрепление материала.
4. Вводный инструктаж – (5 мин.):
4.1. Показ трудовых приемов приготовления блюда.
5. Этап применения нового материала (20 мин.):
5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.
5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.
6. Заключительный инструктаж – (4 мин.):
6.1. Анализ характерный ошибок и причин.
6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.
6.3. Домашнее задание.
7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).
План урока №7
Тема: Курица в сыре
Класс: 8
Время: 45 мин.
Образовательные цели - учащиеся должны усвоить следующие знания:
1. Ознакомить учащихся с технологией приготовления курица в сыре;
2. Рассказать о технике безопасности при готовке блюда.
Развивающие цели - учащиеся должны развить умения и навыки:
Уметь правильно готовить курица в сыре.
Знать технику безопасности при работе с электрической плитой.
Воспитательные цели - убедить учащихся в том, что:
1. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа и комбинированный урок
Оборудование: Оборудование школьной кухни
Место проведения: Школьная кухня
Ход урока
1. Организационный этап – (2 мин.):
1.1. Контроль посещаемости.
1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.
2. Повторение пройденного материала – (4 мин.):
2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.
3. Изучение нового материала – (15 мин.)
3.1. Краткие сведения об ингредиентах блюда - курица в сыре.
3.2. Вопросы учащимся по теме урока.
3.3. Закрепление материала.
4. Вводный инструктаж – (5 мин.):
4.1. Показ трудовых приемов приготовления блюда.
5. Этап применения нового материала (20 мин.):
5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.
5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.
6. Заключительный инструктаж – (4 мин.):
6.1. Анализ характерный ошибок и причин.
6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.
6.3. Домашнее задание.
7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).
В деле подготовки специалистов в профессии повара имеет своей задачей закрепление знаний, полученных учащимися в процессе теоретического обучения Обучение кулинарии является важнейшей частью.
Целью являлась разработка методического пособия для обучения кулинарии.
Задачами курсовой работы являются:
Обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы.
Изучить методику обучения кулинарии.
Разработать методическое пособие для обучения кулинарии.
Приобретение учащимися навыков и умений приготовления блюд, приобретение начальных знаний и подготовка к изучению предмета – кулинария.
Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являлись - теоретический анализ методической литературы по методике обучения кулинарии, а также применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.
Воспитание любви и уважения к профессии значительно облегчается,
если учащиеся сознательно определили свой жизненный путь еще в период обучения в школе.
Жизнь настоятельно выдвигает требование - четко планировать качество кулинарной продукции, управлять им. Качество готовой продукции, блюд и кулинарных изделий складывается из многих факторов. Это - качество сырья и степень оснащенности предприятия, качество труда и состояние технологической дисциплины, уровень подготовки кадров и их заинтересованности в результате труда и другие.
Педагогические условия, облегчающие процесс социальной адаптации подвозимых
подростков
Исследования особенностей адаптации человека к разным условиям, на разных этапах жизни всегда были в значительной мере представлены среди психологических исследований. Такая ситуация сохраняется и сейчас. Объясняется это тем, что условия существования человека постоянно меняются, вместе с ними изме ...
Особенности проектно-исследовательской деятельности
в дошкольных учреждениях
Несмотря на то, что реализация проектно-исследовательского метода наиболее характерна для осуществления работы с детьми школьного возраста, дети дошкольного возраста могут также эффективно ее осуществлять, поскольку их психологические особенности дают к этому все предпосылки: стремление к исследова ...
Нововведения в преподавании иностранных языков
На пути к новой парадигме образования, кардинальные изменения, которые происходят в последнеее время, толкают на коренные изменения, являющиеся частью процесса обновления системы образования в зарубежных странах. Они направлены на переход к гуманно-инновационному образованию нового вида, его конкур ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.