Педагогика и образование » Применение метода проектов в элективном курсе предпрофильной подготовки "Сфера услуг" » Профессиональные пробы. Разработка занятий

Профессиональные пробы. Разработка занятий

Страница 1

Основной формой проектирования выбран план – конспект. План – это документ, в котором дается перечень дел (мероприятий), порядок и место их проведения. Планы в процессе проектирования используются очень широко: Каждый из них имеет свое предназначение и свою структуру.

План урока – это определение задач урока и перечень основных действий педагога и учащегося по освоению содержания учебного материала по этапам познавательной деятельности. Если поурочно – тематический план является проектом педагогического процесса, то план урока – его конструктором.

План – конспект занятия

Дисциплина: Сфера услуг

Тема занятия: «Мир современной торговли».

Цели занятия: Рассказать о торговле в современном мире, кто работает в торговле.

Тип занятия: урок

Ход урока

Название этапа

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Организационный этап подготовки к активному и сознательному усвоению нового материала.

5

- приветствие учащихся.

- проверка посещаемости.

- сообщение темы и плана занятия.

-психологический настрой на работу.

- показ практической значимости занятия.

- постановка учебной проблемы.

- объяснение правил игры.

- приветствие преподавателя.

- запись темы в тетрадь.

- психологический настрой на занятие.

- слушают преподавателя, размышляют.

- отвечают на поставленные вопросы.

Изучение нового материала.

30

- объяснение нового материала

1. какая бывает торговля?

2. Кто работает в торговле и требования к работникам?

- внимательно слушают объяснение нового материала, анализируют.

- записывают новый материал в тетрадь.

Подведение итогов

5

- подводит итоги занятия.

- прощание с учащимися.

- слушают высказывания преподавателя о занятии.

- прощание с преподавателем.

План – конспект занятия

Дисциплина: Сфера услуг

Тема занятия: «Искусство гостеприимства».

Цели занятия: Рассказать о об истории гостиниц. Кто работает в гостиницах. Какие бывают гостиницы.

Тип занятия: урок

Ход урока

Название этапа

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Организационный этап подготовки к активному и сознательному усвоению нового материала.

5

- приветствие учащихся.

- проверка посещаемости.

- сообщение темы и плана занятия.

-психологический настрой на работу.

- показ практической значимости занятия.

- постановка учебной проблемы.

- объяснение правил игры.

- приветствие преподавателя.

- запись темы в тетрадь.

- психологический настрой на занятие.

- слушают преподавателя, размышляют.

- отвечают на поставленные вопросы.

Изучение нового материала.

30

- объяснение нового материала

1. история гостиниц. Работники гостиниц.2. какие бывают гостиницы.

- внимательно слушают объяснение нового материала, анализируют.

- записывают новый материал в тетрадь.

Подведение итогов

5

- подводит итоги занятия.

- прощание с учащимися.

- слушают высказывания преподавателя о занятии.

- прощание с преподавателем.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Формирование универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста
Почему мы делаем акцент именно на детей старшего дошкольного возраста? Дело в том, что если ребенок раннего и младшего дошкольного возраста не получает дошкольного образования, то недостатки и упущения в его развитии еще можно исправить. Если же недостаточный уровень развития имеет ребенок старшего ...

Приемы педагогической работы по формированию духовно- нравственных качеств у детей младшего школьного возраста
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопросе духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Характерными причинами данной ситуации явили ...

Возрастные особенности детей шестого года жизни
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. Дети шестого года жизни способны осознавать свое положение в обществе сверстников и взрослых, проявляют интерес к другим ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0177