Таким образом, дидактическая игра является хорошим средством для формирования интереса младших школьников к русскому языку, она способна привлечь внимание школьников, воспитать в них любовь к этому сложному предмету. Но пользоваться ею надо умело, использовать игры в системе, не упуская сути урока, и не придавать игре характер обычного упражнения.
Классификация методов обучения
Классификация методов обучения - это упорядоченная по определенному признаку их система. В настоящее время известны десятки классификаций методов обучения. Однако нынешняя дидактическая мысль созрела до понимания того, что не следует стремиться установить единую и неизменную номенклатуру методов. О ...
Методика проведения музыкально-дидактической игры и драматизации на уроке
музыки
1 Класс. Музыкальная кисть. Цель игры — развитие музыкально-слуховых представлений музыканта, играющего на инструменте (средний регистр) и музыкальной формы школьников. Дидактический материал: кисти для рисования или ручка с пером. Музыкальный репертуар: Песня венецианского гондольера Ф. Мендельсон ...
Психофизиологические, психологические,
педагогические условия формирования навыка письма
В работах Б.Г. Ананьева, Л.С. Цветковой, Е.В. Гурьянова, А.Н. Корнева, Р.Е. Левиной, А.Н. Леонтьева и других раскрываются механизмы формирования письма и их нарушения. Как отмечает Б.Г. Ананьев, в процессе письма можно выделить 2 уровня организации: сенсомоторный уровень, отвечающий за технику пись ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.