Педагогика и образование » Востребованность в допрофессиональной подготовке учащихся старших классов города Асбеста » Межшкольный учебный комбинат как элемент института образования

Межшкольный учебный комбинат как элемент института образования

Страница 2

- воспитание положительного отношения к честному труду, людям, преобразуемой природе, орудиями и предметами труда.

То есть, МУК–1 в образовательной структуре занимает пограничное место между общим и профессиональным образованием. При чем, ОО «Технология» является ядром знаний, а допрофессиональная подготовка – дополнительным платным образованием.

Положение субъектов образовательного процесса также изменилось: отношения между участниками (учителя, учащиеся и их родители) строятся не только как между учителем и учеником, но и как производителем и потребителем дополнительных образовательных услуг. В этом проявляется рыночная ориентация реформирования системы образования в Российской Федерации. Образование приобретает новое значение – это еще и «услуга».

Таким образом, участникам образовательного процесса необходимо осваивать экономические правила – законы рынка, законы спроса и предложения. Эти вопросы в экономике рассматриваются в разделе «маркетинг».

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Программа опытно-экспериментальной работы по обоснованию модели реализации социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования
В данном параграфе представлены и описаны основные этапы эксперимента, проведенного в рамках данного научного исследования по реализации социально-педагогического потенциала в условиях учреждений дополнительного образования. На основе анализа научной литературы определили применительно к нашей опыт ...

История русской кулинарии
На этапе IX-XVI века русской кулинарии сформировалась остающаяся неизменной по сей день основа русского стола: знаменитый черный ржаной хлеб, традиционные супы и каши, пироги и другие многочисленные изделия из дрожжевого теста, блины, а также напитки - мед, квас и водка. Кроме того, в связи с приня ...

Зона ближайшего развития
Выготский определяет ЗБР так: “Дистанция между настоящим уровнем развития, обусловленным способностью самостоятельно решать задачи, и уровнем потенциального развития, определяемым способностью выполнять задания под руководством взрослых либо более опытных ровесников”. Говоря упрощенно, ЗБР — это ра ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0057