- воспитание положительного отношения к честному труду, людям, преобразуемой природе, орудиями и предметами труда.
То есть, МУК–1 в образовательной структуре занимает пограничное место между общим и профессиональным образованием. При чем, ОО «Технология» является ядром знаний, а допрофессиональная подготовка – дополнительным платным образованием.
Положение субъектов образовательного процесса также изменилось: отношения между участниками (учителя, учащиеся и их родители) строятся не только как между учителем и учеником, но и как производителем и потребителем дополнительных образовательных услуг. В этом проявляется рыночная ориентация реформирования системы образования в Российской Федерации. Образование приобретает новое значение – это еще и «услуга».
Таким образом, участникам образовательного процесса необходимо осваивать экономические правила – законы рынка, законы спроса и предложения. Эти вопросы в экономике рассматриваются в разделе «маркетинг».
Понятие трудолюбия
К. Маркс писал; «Труд – есть, прежде всего, процесс, совершающийся между человеком и природой, процесс, в котором человек своей собственной деятельностью посредствует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой. Веществу природы он сам противостоит как сила природы. Для того, чт ...
Психологические особенности мыслительного процесса
Мыслительный процесс по своему внутреннему строению является действием или актом деятельности. Направлен он на решение определенной задачи. Задача эта заключает в себе цель для мыслительной деятельности индивида, соотнесенную с условиями, которыми она задана. Реальный мыслительный акт субъекта исхо ...
Мыслительная деятельность как основа
интеллектуальных способностей младших школьников
Интеллектуальные способности младших школьников и не только их, но и любого индивидуума, – это способности к продуктивной мыслительной деятельности. Чтобы понять это, попробуем разобраться, что же такое мышление, как психологическая категория. Наше познание объективной действительности начинается с ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.