Возможность для самосовершенствования: «Если я буду здоров, я смогу подняться на более высокую ступень общественной лестницы».
Способность к манёврам: «Если я буду здоров, то могу по своему усмотрению изменять свою роль в обществе и своё местонахождение».
Здоровый человек может менять профессии, перемещаться из одной климатической зоны в другую.
Сексуальная реализация: «Здоровье даёт мне возможность для сексуальной гармонии».
Достижения максимально возможной комфортности: «Я здоров, меня не беспокоит физическое и психическое неудобство».
Таким образом, для создания условий получения лицами с тяжёлыми интеллектуальными нарушениями доступной профессиональной или ремесленной подготовки, сегодня требуется объединённая работа различных ведомств, специалистов разного профиля: педагогов, научных работников, социальных педагогов, работников сферы управления образования и социальной защиты.
Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с
интеллектуальной недостаточностью
Интеллектуальная недостаточность является одной из форм пограничных интеллектуальных нарушений и занимает промежуточное положение между интеллектуальной нормой и олигофренией. В целом пограничная интеллектуальная недостаточность является одной из наиболее распространенных форм психической патологии ...
Основные подходы к вопросу о логопедической работе при
специфических нарушениях письма
В настоящее время разными авторами разработаны методические указания к ведению логопедической работы, имеющей профилактический характер. Общим для этих указаний является признание: а) связи между развитием устной и письменной речи; б) необходимости теснейшей связи в работе школьного учителя (или во ...
Отношение студентов УдГУ к федеральному интернет-экзамену
Пять лет студенты УдГУ сдают интернет-экзамен. За этот период сложились определенные модели поведения и мнения, касающиеся как целей и задач федерального интернет-экзамена, так и процедуры его проведения. С целью изучения мнений студентов по поводу организации и проведения ФЭПО в нашем вузе был про ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.