Педагогика и образование » Формирование здорового образа жизни воспитанников коррекционной школы как важное направление деятельности социального педагога » Концепция здорового образа жизни школьников специального учреждения

Концепция здорового образа жизни школьников специального учреждения

Страница 4

Возможность для самосовершенствования: «Если я буду здоров, я смогу подняться на более высокую ступень общественной лестницы».

Способность к манёврам: «Если я буду здоров, то могу по своему усмотрению изменять свою роль в обществе и своё местонахождение».

Здоровый человек может менять профессии, перемещаться из одной климатической зоны в другую.

Сексуальная реализация: «Здоровье даёт мне возможность для сексуальной гармонии».

Достижения максимально возможной комфортности: «Я здоров, меня не беспокоит физическое и психическое неудобство».

Таким образом, для создания условий получения лицами с тяжёлыми интеллектуальными нарушениями доступной профессиональной или ремесленной подготовки, сегодня требуется объединённая работа различных ведомств, специалистов разного профиля: педагогов, научных работников, социальных педагогов, работников сферы управления образования и социальной защиты.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Варианты преподавания ДНК в школе
До настоящего времени обсуждались разнообразные варианты преподавания религии в школе. Рассматривались варианты введения предмета «религиоведение» («основы мировых религий») в старших классах, светской этики начиная со средней школы со ссылками на светскость нашего государства, долго обсуждалась во ...

Семья как фактор формирования личности
Духовное богатство личности, ее взгляды, потребности и интересы, направленность и способности во многом зависят от того, в каких условиях протекает их формирование в детстве и юношеские годы. Выделяются три фактора, влияющие на развитие человека: наследственность, среда и воспитание. Развитие – это ...

Экспериментальная проверка эффективности использования экономических задач в обучении информатике
В процессе исследования проводился педагогический эксперимент, базой которого послужила школа № 27 г. Махачкалы, где автор проходила педагогическую практику. Перечислим цели, которые предполагалось достичь в ходе экспериментально-методического исследования: 1.Исследовать состояние проблемы преподав ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2376