Педагогика и образование » Формирование здорового образа жизни воспитанников коррекционной школы как важное направление деятельности социального педагога » Нормативно-правовая база деятельности социального педагога коррекционного учреждения

Нормативно-правовая база деятельности социального педагога коррекционного учреждения

Страница 4

Закон «Об образовании» закрепляет государственные гарантии на получение образования лицам с отклонении в развитии. В частности, статья 50 пункт 10 Закона предусматривает создание для детей и подростков с отклонениями в развитии специальных (коррекционных) образовательных учреждений, обеспечивающих их лечение, воспитание и обучение, специальную адаптацию и интеграцию в общество. Финансирование указанных образовательных учреждений осуществляется по повышенным нормативам. Подробности авиаперевозки грузов из китая у нас.

Направление детей и подростков в эти учреждения осуществляется только с согласия родителей (лиц, их замещающих) по заключению специальных психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий.

В России приведение прав лиц с ограниченными возможностями в соответствие с нормами международного права осуществляется на политическом, социальном, законодательном, экономическом и организационно-программном уровнях. Конституция РФ как основной Закон государства, важнейшие федеральные законы, нормативно-правовые акты образуют то правовое пространство, в котором функционирует социальный механизм защиты и поддержки всех слоёв населения. Действие и действенность этого механизма связано с профессиональной деятельностью специалистов в области специального образования и социальной защиты населения. Юридическая компетентность всего корпуса профессионалов является надёжной гарантией защиты прав человека, удовлетворения его законных интересов и потребностей, реализации прав, свобод и обязанностей каждой личности.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Идея общечеловеческого воспитания и проекта школьной реформы в Н.Н. Пирогова
Н.И. Пирогов родился в семье чиновника. Закончил медицинский факультет Московского университета. Профессорствовал в Дерптском Университете, Петербургской медико-хирургической академии. Основатель новой школы в хирургии, Пирогов одновременно сделался крупным общественным педагогическим деятелем. В п ...

Программные требования к преподаванию темы «Белки. Нуклеиновые кислоты» в средней школ
№ урока Тема занятия Вводимые опорные понятия и представления. Формирование специальных навыков Актуализация опорных знаний, умений, навыков по химии и междисциплинарным наукам 1. Белки – строение и свойства (2 часа) Знать основные аминокислоты, образующие белки; понятие о первичной, вторичной и тр ...

Воспитательная деятельность как фактор становления ценностных ориентаций учащихся
Сущность, структура воспитательной деятельности Педагогическая деятельность представляет собой особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0291