В контрольной группе уроки физической культуры проходили стандартно, по обычной методике. В экспериментальной группе уроки проходили по модифицированной методике, суть которой заключалась в оптимизации обучения двигательным действиям с учётом возрастных и индивидуальных особенностей конкретных школьников среднего возраста.
Эффективность педагогического процесса по физическому воспитанию определялась по степени освоения двигательных умений.
На третьем этапе проводилась математическая обработка данных, их анализ и интерпретация. Обрабатывались математически результаты эксперимента, формулировались выводы, разрабатывались практические рекомендации, оформлялась выпускная квалификационная работа.
Образовательный процесс
и его составляющие
Образование можно охарактеризовать как: целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства; синтез ...
Подходы в обучении
Бихевиоризм – подход к обучению, основанный на психологии бихевиоризма.Его основоположником считается Б. Скиннер. Он разработал систему при ...
Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего
дошкольного возраста
Данное исследование проводилось на базе МБДОУ «Миляшкай» с.Муслюмово Муслюмовского района РТ. В исследовании участвовали 26 детей экспериме ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.