В контрольной группе уроки физической культуры проходили стандартно, по обычной методике. В экспериментальной группе уроки проходили по модифицированной методике, суть которой заключалась в оптимизации обучения двигательным действиям с учётом возрастных и индивидуальных особенностей конкретных школьников среднего возраста.
Эффективность педагогического процесса по физическому воспитанию определялась по степени освоения двигательных умений.
На третьем этапе проводилась математическая обработка данных, их анализ и интерпретация. Обрабатывались математически результаты эксперимента, формулировались выводы, разрабатывались практические рекомендации, оформлялась выпускная квалификационная работа.
Информационные технологии при изучении английского
языка в средней школе
С развитием современных технологий появилось больше возможностей использовать на уроках телевидение, видео, компьютерные обучающие программы, и учителя с удовольствием это делают. Но, к сожалению, видеофильмы и компьютерные программы - это уже готовый продукт, выполненный кем-то другим и вызывающий ...
Режим работы, оплата труда, льготы
В соответствии со ст. 55 Закона Российской Федерации «Об образовании» ставки заработной платы и должностные оклады социальным педагогам выплачиваются за 36 часов педагогической работы в неделю. Педагогический стаж идет независимо от образования. Учитывая специфический характер работы социального пе ...
Традиционные методы педагогики
Традиционными обычно называют методы, доставшиеся современной педагогике по наследству от исследований, стоявших у истоков педагогической науки. Вот примеры некоторых из них- Наблюдение – наиболее доступный и распространённый метод изучения педагогической практики. Для повышения эффективности наблю ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.