Педагогика и образование » Формирование двигательных умений у детей среднего школьного возраста » Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы

Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы

Страница 2

В контрольной группе уроки физической культуры проходили стандартно, по обычной методике. В экспериментальной группе уроки проходили по модифицированной методике, суть которой заключалась в оптимизации обучения двигательным действиям с учётом возрастных и индивидуальных особенностей конкретных школьников среднего возраста.

Эффективность педагогического процесса по физическому воспитанию определялась по степени освоения двигательных умений.

На третьем этапе проводилась математическая обработка данных, их анализ и интерпретация. Обрабатывались математически результаты эксперимента, формулировались выводы, разрабатывались практические рекомендации, оформлялась выпускная квалификационная работа.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Анализ действующих учебников математики на предмет содержания геометрического материала
Как показали исследования психологов, возраст детей от 7-12 лет наиболее благоприятен для формирования геометрических представлений. Детям этого возраста присуще яркость восприятия, наглядная образная память, большой интерес к окружающему миру, богатое воображение, способность легко усваивать матер ...

Литературное творчество школьников как условие развития творческих способностей
Это детские речевые упражнения по образцам, основанные на активном подражании. С одной стороны, посредством устного пересказа и письменного изложения обогащается речь школьника, он как бы берет уроки у писателя; с другой - школьник сам строит предложения и текст, проявляет инициативу и активность в ...

Основные функции и задачи умственного воспитания
Основная функция умственного воспитания детей первых лет жизни - формирование познавательной деятельности, т.е. такой деятельности, в ходе которой ребенок учится познавать окружающий мир. Маленький ребенок познает окружающий мир в игре, в труде, на прогулках, занятиях, в общении со взрослыми и свер ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.1549