Педагогика и образование » Формирование двигательных умений у детей среднего школьного возраста » Эффективность экспериментальной методики обучения двигательным действиям

Эффективность экспериментальной методики обучения двигательным действиям

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Эффективность экспериментальной методики обучения двигательным действиям оценивалась по количеству ошибок (табл. 2), времени затраченного на освоение конкретного двигательного действия и количеству школьников освоивших двигательные действия до двигательного умения.

Таблица 2

Разучиваемое двигательное действие

Количество ошибок

КГ (n=20) 1 ур. 2 ур. 3 ур.

ЭГ (n=20) 1 ур. 2 ур. 3 ур.

Бросок одной рукой в кольцо от плеча

Груб.

Сред.

Мелк.

Всего:

20 15 10

30 20 15

20 5 4

70 40 29

15 10 5

27 10 6

23 20 10

65 40 21

Переворот боком

Груб.

Сред.

Мелк.

Всего:

38 29 15

24 20 11

21 10 14

83 59 40

41 32 16

20 14 9

9 15 10

70 61 35

Стойка на голове

Груб.

Сред.

Мелк.

Всего:

44 31 26

31 12 9

20 15 12

95 58 47

38 30 13

14 23 8

10 12 5

62 65 26

В процессе педагогического эксперимента был первоначально выявлен исходный уровень количества попаданий у школьников 6-х классов (табл. 3).

Таблица 3. Исходный уровень показателей результативности бросков одной рукой от плеча учеников 6-го класса (5 попыток)

Показатели

КГ (n=20)

ЭГ (n=20)

М

2,1

1,8

d

1,9

1,6

M

0,42

0,35

T

0,54

Р

> 0,05

Из таблицы 3 видно, что среднее количество попаданий из 5 бросков у учащихся 6-го класса К и Э групп статистически достоверно не различаются. Разброс в обеих группах от 0 до 5 попаданий. Показатели результативности бросков носят случайный характер.

Через три урока физкультуры, после обучения технике данного двигательного действия до двигательного умения, показатели характеризующие эффективность владения броском от плеча улучшились в обеих группах (табл. 4).

Таблица 4. Показатели результативности бросков одной рукой от плеча учеников 6-го класса через три урока (5 попыток)

Показатели

КГ (n=20)

ЭГ (n=20)

М

2,8

2,9

d

0,77

0,58

M

0,62

0,64

T

0,46

Р

> 0,05

С целью сравнительного анализа динамики контрольной и экспериментальной групп за время обучения до двигательного умения броска в кольцо рассчитывали разности (связанную выборку) (табл. 5,6).

Таблица 5. Динамика показателей результативности бросков одной рукой от плеча учеников 6-го класса через три урока в контрольной группе (5 попыток)

Показатели

КГ (n=20) Исходный уровень

КГ (n=20) После обучения технике ДД

М

2,1

2,8

d

1,9

0,77

M

0,42

0,62

T

0,74

Р

> 0,05

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Педагогические условия организации эффективного обучения младших школьников русскому языку
Наиболее благоприятные условия для формирования учебной деятельности детей младшего школьного возраста в процессе обучения их родному языку создается в том случае, если в качестве содержания такого обучения выделена система понятий, раскраивающая сущность фонематического принципа письма и опирающих ...

Проблемы ребёнка при поступлении в школу
Для многих детей поступление в школу может стать трудным испытанием. Хотя бы с одной из следующих проблем сталкивается каждый ребенок:  режимные трудности (они заключаются в относительно низком уровне произвольности регуляции поведения, организованности);  коммуникативные трудности ...

Приемы и методы активизации познавательной деятельности на уроках литературного чтения
Литературное чтение – это учебная дисциплина, цель которой состоит в приобщении младшего школьника к миру искусства слова, в обучении правильному и выразительному чтению, а так же в формировании умения понимать замысел автора произведения и составлять собственное мнение. Истинное чтение – это чтени ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0493