Педагогика и образование » Педагогические идеи Абу Райхона Беруни » Абу Райхан Беруни о содержании образования

Абу Райхан Беруни о содержании образования

Страница 2

Таким образом, Беруни считал, что основу обучения должна составлять строгая научность. Процесс обучения следует строить на принципах наглядности, последовательности и системности. Особое значение в процессе обучения он придавал целенаправленности.

Ценны и мысли Беруни о требованиях к учебникам и учебным пособиям: научность, ясность, доступность.

Так как в научном наследии бурении нет специальных трудов,характеризующих его педагогические взгляды, их выявление и систематизация представили большую сложность. Идеи Беруни о содержании образования позволяют утверждать, что во времена ученого они, несомненно, имели огромное прогрессивное значение, а многие из них лежат и в основе современной дидактики.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Обобщение передового педагогического опыта
В процессе систематического ухода за растениями и животными воспитатель формирует у детей определенные трудовые навыки, учит внимательно от ...

Просветительская деятельность Н.И. Новикова. Первый журнал для детей
Известный просветитель-педагог второй половины XVIII века Николай Иванович Новиков в воспитывался в Московском университете, где формировал ...

Место использования информационных технологий на уроках иностранного языка
Внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательную среду урока позволяет: повышать и стимулировать интерес учащихся; акти ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru